Минск   +3 °C
Среда  23.04
   3.25
   3.46

Некачественные товары – не новость для беларуского потребителя

10 марта, 2014

Роман Дубровский

Как сказал великий экономист Британии Джон Мейнард Кейнс: «Спрос рождает предложение». Учитывая сегодняшнюю ситуацию в Беларуси, с этим трудно не согласиться: ассортимент товаров, предлагаемый сегодня отечественному потребителю, огромен. Но вот только что за товары предлагают сегодня беларуские и зарубежные производители, каково их качество – в отдельных случаях остаётся лишь догадываться.

Всё чаще граждане Беларуси обращаются с жалобами в Минторг, а именно – в управление по защите прав потребителей. За 2013 год к уполномоченным сотрудникам Минторга за помощью обратилось более 16 тысяч граждан из столицы, разочаровавшихся в качестве приобретаемой продукции. Более тысячи письменных заявлений от недовольных минчан было рассмотрено детально, а по всем остальным 15 тысячам обратившимся даны устные разъяснения и подробные консультации.

Субъекты хозяйствования Беларуси по результатам проверок, инициированных Минторгом по заявлениям граждан, получили около 150 предписаний о ликвидации систематических нарушений прав беларуских потребителей. Пострадавшим выплачены денежные компенсации материального ущерба. Общий размер выплат составил 347 млн бел. рублей.

Радует другое – хоть и количество некачественных товаров всё же немалое, теперь беларуским потребителям есть куда и к кому обратиться за помощью. Ещё несколько лет назад им приходилось практически одни на один сражаться с поставщиками товаров низкого качества. Сегодня все проблемы могут решить специалисты по защите прав потребителей из Минторга РБ, которые подкованы юридически, осведомлены в данном вопросе, знают все его тонкости и особенности, что вселяет уверенность в непременном разрешении любых потребительских проблем беларуских граждан.

newsbel.by-10.03.2014-EJmLdrTy6H3lQOiLaV4SANTbVCot4aLJ

Adblock
detector