Минск   +10 °C
Пятница  29.03
   3.25
   3.5

Новые технологии в застройке выставочных стендов

26 мая, 2017

Роман Дубровский

В условиях высокой внутриотраслевой и глобальной конкуренции реклама является незаменимым инструментом, выполняющим массу функций, определяющих позиционирование компании перед покупателями и инвесторами. С развитием современных технологий, способы представления продукта на рынке усовершенствуются и охватывают всё новые и новые сферы. Впервые применять методологию использования выставочного оборудования для демонстрации услуги или товара стали во Франции, затем это новшество стало пользоваться популярностью и сейчас представляет собой отдельную маркетинговую нишу.

Виды выставочных стендов

Организация ярмарок и выставок производится с целью дать возможность компаниям заявить о себе, донести до потребителей важную информацию о качестве и характеристиках своего продукта. Для серьезных предприятий, которые уже давно находятся на рынке это способ разрекламировать какие-либо нововведения. По сути, стенды http://www.belexpo.by/uslugi/stroitelstvo-stendov/ – это своего рода слайды презентации, которые демонстрируют основные преимущества и положительные стороны сотрудничества.

Выполняются стенды в зависимости от разработанного дизайна и бюджета компании из разнообразных материалов: алюминия, дерева, стекла, бумаги, ткани. Классификация этих средств рекламного влияния основывается на внешнем виде, форме конструкции, занимаемой площади. По расположению выделяют:

  • линейные (рекомендуется максимально увеличить длину стенда по фасаду, при использовании этой модели);
  • с входной группой (такие конструкции предполагают наличие входа, поэтому должны быть глубокими и вместительными, к этой категории относятся угловые выставочные стенды, модели типа «полуостров» с 3-мя входами и «остров» с организацией доступа к конструкции со всех сторон);
  • визави (расположение 2-х идентичных макетов по 2-м сторонам прохода, что обеспечивает удобное распределение потока клиентов);

Новые технологии для выставочных стендов

Изначально существовали стандартные заготовки для организации выставочного пространства. Они отвечали минимальным требованиям и конструировались по заданному типу. Индивидуальность привносилась с помощью специально разработанного дизайна, цветового решения и использования логотипов компании. В настоящее время видовое разнообразие презентационных единиц очень обширно, благодаря чему вы можете выбрать и заказать выставочное оборудование в Минске http://www.belexpo.by/uslugi/vystavochnoe-oborudovanie/ любой сложности и конструкции.

Большую распространенность получили двухуровневые строения, однако это не всегда экономически обоснованно, с учетом масштабов производства и эксклюзивности представляемого товара. Сейчас организации используют мультимедиа-ресурсы для привлечения дополнительно внимания и всестороннего показа возможностей. Использование нестандартных деталей, созданных по персональным макетам, формирует дополнительный интерес у клиента выставки и мотивирует его на диалог с представителями.

Новейшие разработки в презентационной сфере включают такие вариации выставочных стендов:

  • мобильные (могут быть расположены на пути следования к основной конструкции, направляя поток людей к заданному объекту);
  • fold up (появились не более 5-ти лет назад и представляют собой модульную конструкцию с мультифункциональным назначением);
  • roll up (автоматические сворачивающиеся рекламные полотна, удобны при транспортировке и использовании, не занимают много места);
  • эксклюзивные (воссозданные модели самолетов, автомобилей, земной орбиты – вариантов масса, такая конструкция, несомненно, отличает компанию от других участников ярмарки благодаря оригинальности внешнего вида).

Театр начинается с вешалки, ну а бизнес непременно начинается с рекламы. Любой способ привлечения клиентов довольно затратен, однако грамотные маркетологи, правильно расставившие акценты, могут получить из такой демонстрации максимум выгоды. Выставочный стенд – это визитная карточка, лицо компании, анализируемое покупателями в первую очередь по таким характеристикам как оригинальность и нестандартность. Подобные технологии дают организациям возможность представить себя в выгодном свете и стать конкурентоспособными в рамках мероприятия.

Adblock
detector