Что нужно знать о летних шинах?

Что нужно знать о летних шинах?

С наступлением весны и приходом тепла перед всеми владельцами транспортных средств встает актуальный вопрос о выборе сезонных покрышек. Чтобы купить хорошие летние шины в Минске необходимо знать ключевые моменты и важные характеристики резины, которая призвана стать оснащением «железного коня». Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Мягкая или жесткая резина?

Абсолютно все виды летней резины производятся из твердых сортов каучука и полимерных смол, чтобы обеспечить максимальную степень сцепления автомобиля с дорожным покрытием в любых условиях. В летние шины практически не добавляют смягчающих масел, которые являются неотъемлемой частью зимних покрышек. Поэтому для лета оптимальным выбором станут твердые, иными словами – жесткие колеса, отличающиеся долговременным эксплуатационным периодом и максимальной устойчивостью.

Размер имеет значение

Многие автолюбители в процессе выбора летней резины руководствуются исключительно технической рекомендацией к своей машине. Практически всегда в информационных рекомендациях указаны допустимые размеры покрышек, которые требуется устанавливать на автомобиль, чтобы его технические и эксплуатационные характеристики оставались на плановом уровне или улучшались. Разница заключается как в диаметре шины, так и в ее ширине.

Следует помнить, что сцепление с дорожным покрытием происходит исключительно в пятне соприкосновения, соответственно, чем больше и объемнее пятно соприкосновения, тем лучше покрышка «держит дорогу». Но самым правильным выбором станет покупка шин такого размера, который прописан в рекомендации. Тогда вы сможете избежать преждевременного износа летних покрышек или их разбортирования.

Протекторный рисунок – непростой узор

Основная задача летних колес – обеспечить максимальное сцепление с дорожным покрытием, чтобы автомобиль чувствовал себя устойчиво на дороге, как в черте городской местности, так и за ее пределами. Когда машина въезжает в лужу, то коэффициент сцепления между сезонной резиной и дорогой сокращается. Для того чтобы обеспечить хорошее сцепление между колесом и асфальтом, следует отводить воду из-под пятна соприкосновения. Именно эту задачу и выполняет протектор.
На протекторе летних колес имеются два вида канавок – продольные и боковые. Когда машина попадает в лужу, то через продольные канавки жидкость отводится вперед и назад, а через боковые – по обе стороны. Если на протекторе покрышки недостаточное число боковых канавок, то довольно большая часть воды остается в месте стыка шины с асфальтом.

comments powered by HyperComments
В Ирландии продавцы готовы снижать цены на недвижимость из-за суеверий покупателей В Ирландии продавцы готовы снижать цены на недвижимость из-за суеверий покупателей

Оценка недвижимости – мероприятие, традиционно сопровождающее сделки, связанные с куплей-продажей квартир и объектов нежилого...

Читать полностью
Во Франции создали 3D-модель пациента, дабы врачи могли "потренироваться" перед сложной операцией Во Франции создали 3D-модель пациента, дабы врачи могли «потренироваться» перед сложной операцией

Технологии 3D-печати последовательно укрепляют свои позиции в самых различных сферах деятельности человека. Медицина для данной...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    1.955
  • Евро
    2.3075
  • 100 Российских рублей
    3.3984
  • 100 Украинских гривен
    7.3635
  • 10 Польских злотых
    5.4368
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх