Минск   +6 °C
Суббота  23.03
   3.24
   3.53

В Яндексе подсчитали, сколько белорусы тратят в соцсетях

07 июля, 2017

Егор Литвинов

Социальные сети уже давно стали более, чем просто удобным инструментом коммуникации. Покупки, проведение досуга за играми, фильмами, музыкой и даже бизнес-проекты – все это и еще многое другое сегодня возможно посредством соцсетей. Специалисты компании Яндекс взялись подсчитать, какие суммы тратят белорусские пользователи на платные услуги, предоставляемые социальными сетями. В качестве исходных данных, на основе которых проводился анализ, была использована статистика платежей популярного сервиса Яндекс.Деньги.

Итак, по итогам 1-го полугодия 2017 года, среднее значения чека отдельно взятого пользователя сервиса составляло Br21,6. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года, соответствующий средний платеж не превышал Br14,7.

Как сообщили редакции Newsbel.by в компании Яндекс, как правило белорусские пользователи активно расплачиваются посредством своих «Я.Д.-кошельков» на сайтах «ВКонтакте», «Одноклассники», «Живой Журнал», «Фотострана», «МирТесен», «Vichatter». Электронные деньги тратились белорусами на приобретение премиум-аккаунтов, специальные возможности, вроде режима «Невидимка», продвижение в различного рода рейтингах, а также игры, оценки, смайлики, стикеры и подарки. При этом на протяжении 6 месяцев каждый пользователь платежного сервиса осуществляет в среднем 3 платежа.

Ранее сообщалось о наиболее популярных категориях товаров, которые приобретали пользователи «Яндекс.Денег» минувшей весной.

Adblock
detector