Ошибки рекламных кампаний

Ошибки рекламных кампаний

Рекламная кампания требует фундаментального подхода. Нельзя запустить ролик по радио и ждать, что вас узнают, вас запомнят и поток клиентов сильно вырастет. Давно доказано, что лишь малый процент информации усваивается сразу. Запомнят фирму только в том случае, если её название будет постоянно попадаться в разных источниках информации: в газетах, на телевидении, на радио, в интернете. Не стоит забывать также и про уличную рекламу такого плана, как баннеры. Также, изготовление рекламных табличек можно использовать вполне эффективно. Не забывайте и про адресную рассылку. К слову говоря, именно адресная реклама считается наиболее эффективной, но и она сама по себе никогда не принесёт желаемого результата.

С чего же нужно начинать рекламную кампанию? Во-первых, нужно дать фирме звучное, запоминающееся название, придумать такой же слоган и логотип. Все это должно вызывать у людей положительные эмоции и ассоциироваться с продукцией или услугами, которые предлагает фирма. Например, если речь идёт о туристической компании, то в её названии должны присутствовать слова, намекающие на путешествие, такие как вояж, трэвел, а также слова, которые говорят об отличном качестве оказываемых услуг, такие как роял, голден, элит и прочее.

Многие забывают, сто их офис сам себя может рекламировать, даже если он находится не на главной улице, а во дворе. Для этого лишь нужно неподалёку, где проходит максимальный поток людей, повесить рекламные таблички. Таким образом, проходя мимо, человек будет знать, что здесь есть фирма, оказывающая определённые услуги. И когда у него возникнет потребность в таких услугах, он, скорее всего, именно к вам и обратится.

Далее следует изготовление печатной, аудио и видеорекламы. Главное, чтобы все они перекликались, использовали один слоган и логотип, тогда люди их запомнят. Очень важно правильно выбрать эфирное время и издания. Здесь, в первую, очередь, нужно знать категорию потенциальных покупателей. Например, если это домохозяйки, то подойдёт дневной эфир. А, вот, если речь идёт про студентов, то реклама, запущенная в такое время, окажется абсолютно бесполезной, так как все они на занятиях.

comments powered by HyperComments
В Казани проведут масштабный "апгрейд" наружной рекламы города В Казани проведут масштабный «апгрейд» наружной рекламы города

По мере того, как рекламный рынок становится все более технологичным, уходя в виртуальное пространство, наружная реклама отнюдь...

Читать полностью
Тепловые пушки – что это такое и для чего нужно? Тепловые пушки – что это такое и для чего нужно?

Что делать, если возникли перебои с электричеством или газом, а в помещении нужно поддерживать комфортную температуру? Как быстро...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    1.9968
  • Евро
    2.3635
  • 100 Российских рублей
    3.4153
  • 100 Украинских гривен
    7.4313
  • 10 Польских злотых
    5.6119
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх