Объемные буквы: элемент внешней рекламы

Объемные буквы: элемент внешней рекламы

Маркетинговые кампании без использования внешней рекламы не принесут владельцам фирм и предприятий желаемых результатов. Разноцветные вывески, световые коробки и громадные баннеры привлекают внимание клиентов и доносят до них важную информацию. Особую нишу занимают панели с кронштейнами и объемными буквами.

Объемные буквы ― конструкции в виде слов или фраз из символов разных форм и размеров, которые используются для наружной рекламы. Их преимущества:

  • Имеют яркий внешний вид;
  • Привлекают внимание;
  • Легко читаются с большого расстояния.

Каждая буква ― это отдельный элемент в сплошной конструкции, поэтому в случае ее поломки, не нужно менять всю вывеску. Это значительно сэкономит время и деньги.

Виды объемных букв

Конструктивные особенности наружной рекламы позволяют создать вывески с объемных букв разных форм и размеров:

  • Световые буквы. В вывесках используется светодиодная или неоновая подсветка. Выбор конкретного ее типа будет зависеть от размеров конструкции, а также текущего размещения;
  • Несветовые буквы. Изготавливаются из железа, дерева, пластика, пенопласта, оргстекла и других материалов. Малозатратные, не требуют особого ухода и могут самостоятельно оформляться дизайнерами методом окрашивания;
  • Псевдообъемные буквы. Они изготавливаются и закрепляются на фасад в виде плоского шаблона символа, обшитого по бокам профилем. Исключают возможность установки подсветки и обходятся в несколько раз дешевле.

Методы закрепления объемных букв

Подобная реклама увеличивает шансы компании на быстрое увеличение потенциальных клиентов в несколько раз, однако не нужно забывать о правилах безопасности. Чтобы надежно закрепить панели с объемными буквами существует несколько специальных методик:

  1. Крепление на коробку из алюминия. Идеально подойдет для вывесок с подсветкой ― останется много места для проводов;
  2. Индивидуальное крепления. Каждая буква крепится на отдельный каркас. Вся процедура занимает много времени, однако в конечном варианте обеспечивается максимальная надежность;
  3. Крепление держателя. От стены отходят специальные держатели, на которых закрепляются буквы. Нужное расстояние может регулироваться, поэтому данный вариант идеально подойдет для псевдообъемних вывесок;
  4. Крепление на каркас. Все буквы фиксируются на специальной стенке и вместе крепятся к общему каркасe. Самый дешевый метод, однако? он не подойдет для масштабных вывесок.

Для вывесок с нестандартными формами тип конструкции может комбинироваться и подбирается индивидуально.

Подробнее о вариантах наружной рекламы можно узнать здесь.

comments powered by HyperComments
Как спланировать самостоятельное путешествие в город Брест Как спланировать самостоятельное путешествие в город Брест

Лето – время отпусков, увлекательных путешествий и ярких впечатлений, за которыми не обязательно отправляться на край света....

Читать полностью
Новые технологии в застройке выставочных стендов Новые технологии в застройке выставочных стендов

В условиях высокой внутриотраслевой и глобальной конкуренции реклама является незаменимым инструментом, выполняющим массу...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    1.8598
  • Евро
    2.0868
  • 100 Российских рублей
    3.2799
  • 100 Украинских гривен
    7.046
  • 10 Польских злотых
    4.9947
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх