Минск   +4 °C
Вторник  19.03
   3.23
   3.52

Легенды, традиции, тюльпаны и яблоки: Как Казахстан работает над повышением своей туристической привлекательности

14 декабря, 2017

Егор Литвинов

По итогам уходящего года в туристической сфере Казахстана фиксируется рекордный показатель въездного туризма. Так, в соответствии с данными аналитиков отрасли, лишь на протяжении трех первых кварталов 2017 года РК посетило 5,8 миллиона приезжих, в то время как за 5 предыдущих лет данный показатель не превышал 5-миллионной отметки.Подобная динамика представляется логичным результатом последовательного повышения уровня туристической инфраструктуры страны, а также широким выбором предложений для иностранных туристов – с наиболее популярными из подобных туров можно ознакомиться тут https://ticketon.kz/tours. Вместе с тем в ходе состоявшегося на днях заседания республиканского Совета по туризму, представители Национальной палаты предпринимателей затронули проблемные вопросы, решение которых обещает еще более повысить туристическую привлекательность РК в т. ч. для иностранцев, сообщает Tengrinews.kz.

По мнению заместителя председателя правления палаты Юлии Якупбаевой, эффективным драйвером привлечения еще большего количества приезжих должен стать уникальный региональный продукт, при этом ориентированный на тех, кто подыскивает варианты семейного отдыха. Реализацией подобных проектов, по словам представителя НПП «Атамекен», должно стать создание музея тюльпанов, а также музея яблок. Примечательно, что в последнем случае ряд авторитетных зарубежных ученых сходится во мнении, что первые яблоки появились именно в горных районах Казахстана. В этой связи, Юлия Якупбаева высказалась о целесообразности организации соответствующего музея на территории Алматы.

Аналогичные по концепции проекты, в основе которых необходимо задействовать местные традиции, легенды, верования и пр. в ближайшей перспективе должны быть организованы и в других регионах Казахстана, добавила Якупбаева. В числе прочего выступающей была отмечена необходимость создания интерактивных аналогов новых туров, с которыми будет возможно ознакомиться через интернет в формате виртуальных экскурсий.

Adblock
detector