Outdoor по-русски: предприятия легпрома презентовали продукцию на ISPO 2020

Outdoor по-русски: предприятия легпрома презентовали продукцию на ISPO 2020

С 26 по 29 января в Мюнхене состоялась крупнейшая Международная выставка спортивных товаров и технологий ISPO Munich 2020, где в коллективной экспозиции Russian Outdoor Village, организованной при поддержке Минпромторга России, отечественные предприятия легкой промышленности презентовали новейшие технологии производства outdoor-сегмента.

«Выставка ISPO – одно из самых масштабных мероприятий outdoor-сегмента, которое даёт шанс каждой компании наладить сотрудничество с зарубежными коллегами. Именно поэтому мы уже в пятый раз представляем здесь коллективный стенд Russian Outdoor Village. На выставке можно увидеть последние тенденции индустрии – это позволяет успешно развивать компаниям свой бизнес, и мы, безусловно, со своей стороны, оказываем им всестороннюю поддержку», – рассказал Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

В павильоне А1, где традиционно располагаются мировые лидеры outdoor-индустрии, свою продукцию презентовала 31 российская компания. На площади 330 кв.м производители продемонстрировали посетителям технологичную одежду, обувь, головные уборы и аксессуары,  инновационные ткани и утеплители, а также снаряжения и материалы.

В экспозицию Russian Outdoor Village вошли и ведущие производители, которые обеспечивают высокотехнологичной продукцией любителей активного спорта и покорения низкотемпературных точек земного шара, и компании, которые на протяжении многих лет являются главными поставщиками одежды для национальных сборных и спортсменов Российской Федерации: BASK, COOL ZONE, Dragonfly, FORWARD, HISPO, KAROSPORT, N1Sport, O3 OZONE, RAY, RedFox outdoor equipment, STAYER, SYMBION, V-MOTION, «Фарадей».

Outdoor по-русски: предприятия легпрома презентовали продукцию на ISPO 2020

В этом году список участников пополнился и новыми именами. Впервые на международной выставке свои разработки представили совсем молодые бренды, уже сейчас показывающие яркие примеры производства продукции, которая будет пользоваться спросом в соответствии с требованиями outdoor индустрии – ALFA GEAR, VERSTA, «Сахабулт».

Утеплители, фурнитуру и материалы презентовали на ISPO бренды 3R, SHELTER, SLATEX, SportTex, UMATEX, меховые изделия и сырье – Accessory Fur, снаряжение – ICE ROCK. Все эти производители уже успели завоевать авторитет на зарубежном рынке.

Впервые на выставке ISPO 2020 международным экспертам была представлена коллекция «PUTIN TEAM», разработанная Портновской мануфактурой SHISHKIN. Коллекция ориентирована на тех, кто поддерживает идею здорового образа жизни и спорта и уже завоевала внимание российского потребителя.

«Мы хотим показать, что в России производят качественный продукт, который будет востребован не только у нас в стране, но и сможет конкурировать с крупнейшими мировыми брендами», – прокомментировал Виктор Евтухов.

Ежегодно выставку посещают десятки тысяч человек – лидеры производства, торговые сети, ритейлеры, профессиональные спортсмены, тренеры, инструкторы и другие неравнодушные к этой сфере. Профессионалы отрасли приезжают на выставку, чтобы найти новых деловых партнеров. Встречи, которые проводятся здесь, нацелены решить не только вопросы частного бизнеса, но и возможности международной кооперации с участием государства.

Так, на стенде Russian Outdoor Village представители Минпромторга России и Торгового представительства России в Германии провели переговоры с менеджером по связям с международными органами власти компании Adidas Мануэлем Паузером.

Outdoor по-русски: предприятия легпрома презентовали продукцию на ISPO 2020

В рамках встречи стороны рассмотрели возникающие барьеры при импорте продукции Adidas в условиях внедрения маркировки товаров легпрома и их возможные решения. Один из вариантов успешной реализации товаров бренда на российском рынке – возможная локализация производств компании непосредственно на территории нашей страны.

Как отметил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, у России уже есть положительный опыт с крупнейшим fast-fashion ритейлером Inditex, который показывает возможности отечественных производителей. Замминистра подчеркнул, что аналогичные механизмы работы можно проработать и с Adidas, и Минпромторг готов в этом помочь.

Кроме того, на выставке состоялась встреча делегации с генеральным директором компании Killtec Маркусом Киллером, в ходе которой стороны определили общие интересы российских предприятий и немецкой компании. В частности, была рассмотрена возможность размещения заказов Killtec по выпуску некоторых изделий на российских фабриках.

За 4 дня работы выставки экспоненты провели в общей сложности порядка 600 переговоров с партнёрами из Литвы, Польши, Китая, Турции и Индии, Австрии, Германии, Тайваня, Швеции, Великобритании, Испании, Финляндии, Португалии, Пакистана, Италии, Японии, в том числе с такими компаниями, как:  E-connexion, EE progress, Ziener, Supreme Contacts GmbH, Eisbar, Falke, Rathgeber, Amazon, Juki, Fila,  Fisсher, Joma, Woolona, SJ Global Korea, Coloro.

Парламент Молдовы одобрил сокращение полномочий президента Парламент Молдовы одобрил сокращение полномочий президента

3.12.2020 года парламент Молдовы перевел в свое подчинение Службу информации и безопасности, чем ограничил полномочия президента...

Читать полностью
Путин поручил начать в России вакцинацию от коронавируса Путин поручил начать в России вакцинацию от коронавируса

2.12.2020 президент России Владимир Владимирович Путин поручил уже на следующей неделе начать массовую вакцинацию россиян от...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    2.5862
  • Евро
    3.1344
  • 100 Российских рублей
    3.4372
  • 100 Украинских гривен
    9.1338
  • 10 Польских злотых
    6.9927
Новости экономики
Поcледние новости
Наверх