Минск   +3 °C
Пятница  19.04
   3.28
   3.5

Реклама для бизнеса: печать на шарах — возможности и перспективы

17 февраля, 2020

Роман Дубровский

Существует множество разновидностей наружной рекламы, печать на шарах — одна из самых необычных, простых и эффективных. Раздавайте шары с логотипом вашего бренда на выставках, презентациях, при проведении различных акций, при открытии очередного филиала — так вы сможете увеличить популярность торговой марки, повысить уровень лояльности потребителей, расширить клиентский поток. Но не стоит забывать о том, что шарики с логотипом вашего бренда — это своеобразная визитка ваших товаров или услуг, поэтому изображение должно быть качественным, четким, ярким, вызывающим позитивные эмоции.

Высокий спрос приводит к расширению предложения: свои услуги по печати на шарах предлагают множество типографий. Как среди этого разнообразия найти лучший вариант — получить свой заказ в кратчайшие сроки, с гарантией качества и по доступной стоимости? Не спешите: стоит потратить несколько часов или дней на сравнение предложений от разных компаний и подобрать подходящее, чем поспешить и получить неудовлетворительный результат.

У кого заказать услуги по печати на шарах: выбираем типографию правильно

Несомненное преимущество надписей на воздушных шарах, — это тот факт, что люди не воспринимают такую рекламу назойливой, неприятной. У многих из нас воздушные шары ассоциируются с праздником, с радостью, счастьем, и подсознательно мы переносим эти эмоции на надписи, которые видим на шариках. Печать на шарах должна быть качественной, четкой, яркой — это особенно важно, если речь идет о рекламе бизнеса, так как воздушные шарики станут своеобразной визитной карточкой вашей компании.

Один из важнейших критериев поиска — спектр и качество услуг, которые предлагает типография. Изображения на поверхность шаров можно наносить разными способами, но не все они обеспечивают нужный результат. При выборе того или иного варианта важно учитывать множество факторов: количество шариков, на которые нужно нанести рисунок, финансовые возможности рекламодателя.

Существует несколько вариантов печати на поверхности шариков:

  • Офсетная. Если нужно быстро, сердито и для больших тиражей, это неплохой вариант. Для рекламы бизнеса офсет выбирают нечасто, так как изображения имеют нечеткие очертания.
  • Растровая. Позволяет наносить на поверхность шариков любые монохромные изображения, например, одноцветные портреты. Качество таких рисунков будет высоким, но рекламу лучше делать яркой.
  • Шелкография. Совмещает простоту, высокую скорость нанесения изображений и безупречное качество. Заранее изготавливают трафарет: на сетку наносят с помощью фотоэмульсии изображение, засвечивают конструкцию и промывают. Готовая рамка устанавливается в станок, наносится краска. Шарик, надутый наполовину, помещают под рамку — краска переносится на поверхность шара.

Если вы решили поработать над популяризацией вашего бренда, печать на шарах — то, что вам нужно. Не так важно, какой способ печати вы предпочтете, помните о том, что большие объемы оказываются выгоднее. Заказывайте максимум шаров и используйте по мере надобности.

Adblock
detector