Минск   -0 °C
Пятница  19.04
   3.28
   3.5

Что такое интернет-маркетинг и где ему учиться

23 февраля, 2018

Роман Дубровский

Независимо от того, в каком виде представлена компания в интернете, основной целью этого является расширение фактического поля деятельности. Одного наличия виртуального представительства в онлайне недостаточно, чтобы добиться поставленных целей. Чтобы контент и непосредственно коммерческое предложение дошли до целевой аудитории необходима постоянная работа над интернет-ресурсом – продвижение в поисковой выдаче, настройка рекламы, повышение конверсии и так далее. Все это является задачей профессионалов сферы онлайн-маркетинга.

В таких условиях курсы маркетинга онлайн http://www.ipm.by/programms/cim/marketingonline/ становятся самым популярным направлением обучения. Услуги интернет-маркетологов пользуются высоким спросом на территории СНГ и в других странах мира. При этом, зона деятельности профессионала практически не ограничена. Решать сопутствующие задачи можно удаленно, находясь в любой точке мира.

Где учиться интернет маркетингу

Чтобы получить максимальную пользу от обучения, необходимо учитывать:

  • Требования к уровню подготовки слушателей.
  • Формат и условия обучения.
  • Программу курсов.

Например, чтобы освоить направление с нуля, можно воспользоваться курсами. Обучение проходит дистанционно и предполагает полное погружение в тему. Для специалистов отличным решением станет семинар по интернет маркетингу в Минске http://www.ipm.by/programms/cim/internetmarketing/ от Бизнес Школы ИПМ. Программа, представленная на семинаре, будет полезна всем, кто связан с онлайн продвижением. Ближайший семинар начнется уже 11 мая текущего года.

В чем преимущества маркетинга в интернет-среде

Интернет-маркетинг значительно эффективнее традиционной рекламы в офлайне. Во-первых, стандартные каналы для продвижения товаров в виде билбордов или публикации в СМИ требуют больших вложений. При этом, несмотря на широкий охват аудитории, нет возможности сфокусировать ее на отдельных группах с учетом характеристик целевого клиента конкретной компании. Офлайн реклама скорее выполняет роль имиджевой, нежели приводит реальных клиентов и приносит реальные продажи.

Во-вторых, онлайн реклама, менее навязчива, а потому позитивно воспринимается аудиторией. Фактически, человек сам наталкивается на рекламу в то время как уже заинтересован в товаре или услуге – вступил в тематическую группу, искал продукт в поисковике и так далее.

Adblock
detector