«Яндекс» рассказал, какие покупки делали белорусы в преддверии 8 марта
07 марта, 2019
Егор Литвинов
В компании «Яндекс» рассказали о покупках, которые белорусы чаще всего делали в преддверии 8 марта посредством популярного сервиса «Яндекс.Касса». Как сообщили редакции интернет-издания Newsbel.by в пресс-службе компании, при формировании соответствующей статистики учитывались данные транзакций за период с 1 по 5 марта.
Аналитики отмечают, что наряду с различными вещами в указанный промежуток времени было зафиксировано увеличение динамики продаж билетов в кино, театры, а также на различного рода концертные выступления. В части других примечательных особенностей упоминается рост покупательского интереса к книгам.
Читайте также: «Яндекс» поддержит премиями белорусских ученых
В целом ТОП-10 категорий товаров, приобретаемых пользователями из Беларуси через «Яндекс.Кассу» накануне 8 марта, получил следующий вид:
Средний чек предпраздничных покупок составил Br124, что на Br13 меньше аналогичного показателя годом ранее. Впрочем, в части стоимости ценники отдельно взятых категорий товаров могут существенно отличаться от общего среднего значения. Так, к примеру, за разместившиеся на 1-й позиции одежда, сумки, платки, кошельки и нижнее бельё пользователи сервиса платили в среднем Br22.
Также отмечается рост интереса к удаленному приобретению цветов с последующей отложенной доставкой – средняя стоимость таких букетов, по данным компании, составляла Br56.
Ранее сообщалось о том, какие треки чаще всего слушают «на повторе» белорусские пользователи «Яндекс.Музыки».