Минск   +3 °C
Пятница  19.04
   3.28
   3.5

«Яндекс» рассказал, какие покупки делали белорусы в преддверии 8 марта

07 марта, 2019

Егор Литвинов

В компании «Яндекс» рассказали о покупках, которые белорусы чаще всего делали в преддверии 8 марта посредством популярного сервиса «Яндекс.Касса». Как сообщили редакции интернет-издания Newsbel.by в пресс-службе компании, при формировании соответствующей статистики учитывались данные транзакций за период с 1 по 5 марта.

Аналитики отмечают, что наряду с различными вещами в указанный промежуток времени было зафиксировано увеличение динамики продаж билетов в кино, театры, а также на различного рода концертные выступления. В части других примечательных особенностей упоминается рост покупательского интереса к книгам.

Читайте также: «Яндекс» поддержит премиями белорусских ученых

В целом ТОП-10 категорий товаров, приобретаемых пользователями из Беларуси через «Яндекс.Кассу» накануне 8 марта, получил следующий вид:

Средний чек предпраздничных покупок составил Br124, что на Br13 меньше аналогичного показателя годом ранее. Впрочем, в части стоимости ценники отдельно взятых категорий товаров могут существенно отличаться от общего среднего значения. Так, к примеру, за разместившиеся на 1-й позиции одежда, сумки, платки, кошельки и нижнее бельё пользователи сервиса платили в среднем Br22.

Также отмечается рост интереса к удаленному приобретению цветов с последующей отложенной доставкой – средняя стоимость таких букетов, по данным компании, составляла Br56.

Ранее сообщалось о том, какие треки чаще всего слушают «на повторе» белорусские пользователи «Яндекс.Музыки».

Adblock
detector