Mark Formelle: женское кружевное белье от брутальных мужчин

Mark Formelle: женское кружевное белье от брутальных мужчин

Белорусская компания Mark Formelle опубликовала креативное видео, которое многие издания охарактеризовали как «жаркое», излишне откровенное и провокационное. Сюжет ролика напоминает миниатюрный эротический триллер.

Поздний вечер, фабрика пуста. Одна из задержавшихся на работе сотрудниц собирается покинуть рабочее место. Внезапно ее внимание привлекают звуки, доносящиеся из швейного цеха. Девушка с опаской заглядывает туда и видит интригующую картину.

В швейном цеху кипит работа! Работники — полуобнаженные сексуальные мачо трудятся над созданием нижнего женского белья. В их действиях — от раскроя до размещения на манекенах и наклеивания стикеров на упаковки с продукцией — одновременно сочетаются любовь, нежность и страсть. Интересно, правда?

По словам руководства Mark Formelle, видео было снято для того, чтобы опровергнуть сексистское представление многих о том, что быть первоклассной швеей доступно лишь женщинам. Ролик вызвал настоящую бурю эмоций в сети — от негодования до восторга и собрал уже сотни тысяч просмотров. И это лишь начало.

В чем же секрет популярности подобного видеоконтента? Известный тренд-футуролог, исследователь инфопотоков и эксперт моды Игорь Сюч объясняет это так: «Создание вирусных роликов — это искусство и весьма сложный процесс, в основе которого лежит владение психологией влияния. Как можно завладеть умом человека? Вызвать у него эмоцию. И не просто эмоцию — это должно быть яркое чувство, сформированное сразу несколькими каналами восприятия. Сюда входит эффект внезапности, яркая визуальная составляющая, благоприятно звучащее звуковое сопровождение и превосходство ожиданий. В идеале задействован еще и ольфакторный аспект (воздействие на обоняние). Правильное сочетание перечисленных моментов вызывает комплекс комфортных ощущений и рождает особое состояние. То, что подводит человека к переживанию, которое называют «wow-эффект». Именно он дает мощный толчок-переворот в сознании клиента и способствует тому, чтобы бренд стал выбором, фаворитом среди других конкурентов и побуждал человека рекомендовать его другим. Именно так работает сарафанное радио, и рождаются слухи и пересуды. Итог — марка становится необычайно популярной. Она цепляет. Разумеется, не любой темой можно зацепить. В вирусном контенте наиболее часто эксплуатируются темы секса, религии, национальной принадлежности: ведь к этим вещам равнодушных не бывает».

В компании Mark Formelle уверены, что белье, сшитое подобным образом, захочет иметь в гардеробе любая женщина. Что, кстати, не так уж далеко от истины: форумы соцсетей переполнены комментариями женщин, объединенных одной общей мыслью: «Хочу его!»

Уникальные методики и комплексный подход к судопроизводству Уникальные методики и комплексный подход к судопроизводству

Факты являются главным в юридической сфере. Полагаясь на них, адвокатами и юристами осуществляется защита клиентов либо...

Читать полностью
Microsoft займется производством средств для ухода за телом Microsoft займется производством средств для ухода за телом

Сегодняшний рынок продукции по уходу за телом представлен огромным количеством предложений, которые среди прочего обещают...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    2.0352
  • Евро
    2.3169
  • 100 Российских рублей
    3.2365
  • 100 Украинских гривен
    7.7702
  • 10 Польских злотых
    5.4535
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх