Минск   +22 °C
Среда  16.08
   2.59
   2.64

МАРТ рекомендует отменить рекламу товаров первой необходимости

17 марта, 2020

Ксения Фрилетова

Во вторник, 17 марта, торговые сети получили срочное письмо от Министерства антимонопольного регулирования и торговли с рекомендациями отменить рекламные игры по стимулированию спроса на социально значимые и еще некоторые товары.

С 14 марта в магазинах вырос спрос на бакалею, мыло и туалетную бумагу.

Антимонопольное ведомство рекомендует остановить рекламу социально значимых товаров и товаров первой необходимости «с учетом складывающейся в Евросоюзе, Российской Федерации и других странах обстановкой с распространением инфекции коронавируса COVID-19, а также увеличения с 14 марта 2020 г. покупательского спроса на товары длительного хранения, в том числе бакалейной группы, социально значимые товары и товары критического импорта».

Помимо социально значимых, МАРТ приводит список и других товаров, стимулировать продажи которых не рекомендуется. Среди них макаронные изделия, крупы, чай, кофе и другие. С полным списком можно ознакомиться в письме антимонопольного ведомства.

Adblock
detector