PointPay: Покупатели криптовалюты повзрослели и среди них стало больше женщин

PointPay: Покупатели криптовалюты повзрослели и среди них стало больше женщин

Инвесторы за период коррекции потеряли более $830 млрд из-за падения курса криптовалют, в то время как крипто киты получили более 120 000 биткоинов дополнительно, манипулируя на обвале. Как в 2021 году выглядит небольшой частный инвестор в криптовалюту? Блокчейн банк PointPay провел исследование среди более, чем 58 000 клиентов и выяснил средний возраст активных инвесторов в криптовалюту в 2021 году. Согласно исследованию инвесторы и держатели криптовалюты стали старше, а количество представительниц прекрасного пола, которые любят риск, составило 14%.

Блокчкйн банк PointPay с февраля по март 2021 года провел исследование среди пользователей платформы (58 000 респондентов из 120 стран мира)  и выяснил средний возраст инвесторов этой крипто волны.

“Отличительная особенность этого криптовалютного ралли в том, что оно привлекло много новых инвесторов. По нашим оценкам на рынок вошли около 43-45% новых инвесторов, которые ранее никогда не имели дела с рынком криптовалют, — говорит CEO PointPay Андрей Святов. — С большой долей уверенности могу сказать, что это непрофессиональные инвесторы, они мало понимают в механизмах рынка, но, тем не менее, уверены в том, что криптовалюта имеет больший потенциал, чем, например банковский вклад. Впрочем, именно эта аудитория подвержена наибольшим паническим настроениям, а также неверным действиям с высокорисковыми инструментами, которые чреваты высокими убытками”.

Таким инвесторам лучше пройти курсы обучения торговле криптовалютами либо хотя бы подобрать соответствующую информацию в интернете и изучить ее.

В PointPay отмечают, что в 2018 году криптоинвесторы были значительно моложе. По их мнению тогда порядка 60% инвесторов были в возрасте до 31 года.
Сейчас соотношение изменилось — 59% инвесторов сегодня в возрасте от 31 до 49 лет.  По мнению аналитиков PointPay в  2018 году порядка 60% частных, мелких инвесторов были молоды, и их инвестиции не были значительными и стабильными. Большинство их них были связаны с IT сферой и вкладывали в топовые криптовалюты по несколько сотен долларов в месяц. А объем годовых инвестиций едва ли превышал $4000.

“Сегодня соотношение изменилось в пользу более взрослых инвесторов. И это принесет рынку свои плюсы и минусы. 59% покупателей криптовалюты (из нашей выборки) в возрасте от 31 до 40 лет. Они могут делать более стабильные инвестиции, вкладывают в криптовалюту не последние деньги. У них достаточно высокий уровень долговой нагрузки, как правило, в этом возрасте уже есть ипотечный кредит и кредит на машину, как минимум. И поэтому такие люди отчетливо понимают, куда хотят вложить прибыль с инвестиций. Они готовы тратить от 6500$ в год на криптовалюту и не бегут выводить ее со счета при первой же коррекции рынка. Они гораздо больше настроены на долгосрочное инвестирование”, — отмечает Андрей Святов.

PointPay: Покупатели криптовалюты повзрослели и среди них стало больше женщин

Что касается покупателей более старшего возраста — от 41 года до 59 лет и более, то они составляют около 4% всех частных криптовалютных инвесторов. Эта категория склонна больше вкладывать в криптовалюту — в среднем до $12 000 в год и более. Также стоит вспомнить, что большинство известных криптовалютных китов на сегодняшний день также находятся в зрелом возрасте. Так, Тиму Дрейперу, обладающему не менее, чем 30 000 биткоинов, на данный момент 62 года.

Еще одна тенденция, которую показало исследование — увеличение количества женщин в торговле криптовалютой. По сравнению с 2020 годом количество представительниц прекрасного пола на рынке увеличилось на 4% с 10% до 14%. Для классической торговли акциями на бирже этот показатель немного выше — порядка 20% трейдеров — женщины.

“Женщины на классическом рынке показали себя как взвешенные и успешные трейдеры, они меньше рискуют и более склонны к порядку и системности в торговле”, — говорится в исследовании.

Несмотря на падение биткоина на 50% от ATH цены, криптовалюта является настолько привлекательной инвестицией, что большинство покупателей (63%) готовы платить банкам проценты, лишь бы обладать ею.

Исследование проводилось на основе выборки в 58 000 респондентов из 120 стран, на основе результатов данных, предоставленных клиентами при e-mail опросе в феврале — марте 2021 года, а также данных таргетинга, Tag Manager рекламных кампаний PointPay  в марте 2021 года.

Как найти надежного продавца медицинского оборудования Как найти надежного продавца медицинского оборудования

Современная медицина представляется абсолютно невозможной без современного медицинского оборудования. Ввиду особой специфики,...

Читать полностью
Как грузоперевозчикам и клиентам напрямую находить друг друга Как грузоперевозчикам и клиентам напрямую находить друг друга

Сегодняшний рынок грузоперевозок насыщен огромным количеством самых различных предложений. Наряду с очевидной выгодой для...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    2.481
  • Евро
    3.0232
  • 100 Российских рублей
    3.4629
  • 100 Украинских гривен
    9.1813
  • 10 Польских злотых
    6.7383
Новости экономики
Поcледние новости
Наверх