RankQuality сравнил процессоры Intel Core
23 июня, 2021
Роман Дубровский
Портал интеллектуальной оценки качества товаров опубликовал новый обзор. RankQuality сравнил несколько процессоров от Intel, чтобы выбрать более производительную модель. В обзоре были рассмотрены Intel Core i5-2550K и Intel Core i5-3570.
Для наиболее точных результатов команда RankQuality использовала уникальный электронный алгоритм. Он провел анализ на основе различных функциональных особенностей процессоров. В итоге было исследовано более тридцати наиболее значимых параметров. Алгоритм определил, который из двух процессоров существенно увеличит мощность компьютера.
Intel Core i5-2550K VS Intel Core i5-3570
Обе модели процессоров, рассмотренные RankQuality, поддерживают 64-разрядную систему. Общая тактовая частота у i5-3570 и i5-2550K достигает 4 GHz.
Говоря о производительности устройств, стоит отметить, что они оба достаточно мощные. Но все же один процессор имеет лучшие технические характеристики. Скорость оперативной памяти у Intel Core i5-3570 достигает 1600 MHz. В то время как у Intel Core i5-2550K значение значительно ниже и составляет всего 1333 MHz.
Модель i5-3570 примечательна также и по размеру полупроводников в 22 nm. Этот параметр ниже, чем у 61% аналогичных товаров, которые представлены в общем рейтинге RankQuality. Всего проект рассмотрел более 880 моделей процессоров для ПК. Intel Core i5-3570 входит в число 50 лучших моделей.
Удобный интерфейс для поиска товаров
Каждый обзор RankQuality – это развернутые статьи с удобной навигацией для пользователей. На графиках и таблицах читатели могут наглядно убедиться в том, как отличаются параметры разных товаров. Команда RankQuality рассказывает читателям, на что влияет каждая характеристика, чтобы они смогли сделать осознанный и правильный выбор. О победителе сравнения также публикуется объективная информация – указываются все достоинства и недостатки модели.
RankQuality не является рекламным сервисом. В обзорах участвуют сотни крупных и малоизвестных брендов. И все они равны между собой. Сервис не берет в расчет узнаваемость марки и стоимость продукта, а также не участвует в рекламных интеграциях. Все сравнения базируются только на параметрах, которые влияют на качество товаров.