Минск   +10 °C
Пятница  29.03
   3.25
   3.5

Топ-10 самых грязных вещей в офисе

26 июня, 2019

Роман Дубровский

Если вы думаете, что, помыв руки после того, как добрались на работу, вы обезопасили себя от микробов и можете безопасно хрустеть вафельками в прикуску к только что сваренному кофе, вы заблуждаетесь. Вспомните, после того, как вы вышли из туалета, вы взялись, как минимум за две дверные ручки, затем за кофейник (кулер, чайник), привычным жестом отодвинули офисное кресло, включили компьютер. А потом начали есть. Ответьте на вопрос: были ли в этот момент чистыми ваши руки?

Правила гигиены никто не отменял, но вне личного жилого пространства они практически бесполезны, если вокруг грязь и микробы. Офис – это место, где в течение дня одними и теми же вещами пользуется большое количество человек, которые далеко не всегда моют руки, придя с улицы.

Именно поэтому стоит обратить внимание на то, чтобы качественно проводили уборку офисных помещений (https://cleanoff.by/services/uborka-ofisov). И отдельное внимание уделили очищению и дезинфекции вещей из представленного списка.

Топ-10 самых грязных предметов в офисе:

  1. Кнопки лифтов – их нажимают практически все. Естественно, без предварительного мытья рук.
  2. То же самое касается дверных ручек и лестничных перил.
  3. Выключатели – о них вообще никто не вспоминает, пока грязь не становится видна или пальцы не начинают прилипать при касании.
  4. Телефон. Множество рук ежедневно берут трубку, подносят к уху, лицу. О чистоте и гигиеничности в данном случае и речи нет.
  5. Компьютерная мышь и клавиатура – это настоящий рассадник болезнетворных бактерий. На них скапливается грязь с одежды, сумки, поверхности стола и всех элементов обстановки, которых касаются другие сотрудники.
  6. Ручка чайника, кофейника, дозатор кулера – этими приборами по несколько раз в день пользуются все сотрудники.
  7. Панели и ручки холодильника, кухонных шкафов.
  8. Кнопки и элементы оргтехники – со временем, если не протирать рабочие панели, вокруг наиболее часто используемых кнопок появляются следы загрязнений.
  9. Обивка стульев и мягкой мебели. Не стоит дожидаться, когда грязь въестся в ткань и станет видна. Мебель периодически нужно чистить.
  10. Кнопка сливного бачка. Думаем, объяснять, насколько она грязная, не нужно.

Во время текущей уборки таким деталям не уделяется внимание, поэтому рекомендуется регулярно и качественно проводить генеральную уборку помещений (https://cleanoff.by/services/generalnaya-uborka), в которых работает большое количество сотрудников. Такая мера позволяет не просто сохранять чистоту, а обеспечивает безопасность здоровья сотрудников компании.

Adblock
detector