Минск   +7 °C
Пятница  19.04
   3.28
   3.5

Наиболее мощную «двойку» BMW переработали для езды по треку

27 июня, 2014

Роман Дубровский

Германский тюнинг-салон Manhart переделал для езды по спортивным трассам самую мощную массовую «двойку» от BMW – M235i. Программу опционных доработок назвали MH2 Clubsport. Номинальная мощность шестицилиндрового турбированного мотора подняли с 327 (452 Н?м) до 435 сил (593 Н?м). Такой ход маркетологов, по большему счёту, удивления не вызывает, так как модель пользовалась популярностью и как покупаемое, и как арендуемое авто. Кстати, об аренде авто в Минске можно узнать подробнее здесь, на сайте наших партнёров.

Но, вернёмся к теме. Итак, что же изменилось в уже полюбившейся миру «двойке»?

Специалисты баварского салона перепрограммировали управление мотором, значительно повысили давление наддува и установили спортивную систему выпуска и интеркулер больших габаритов. Кроме этого, был перемещен порог срабатывания ограничителя скорости – с 260 до 320 км/ч. За какой отрезок времени усиленная M235i набирает «сотню», не сообщается. Базовая версия «двойки» с механической коробкой «справляется» с этим за 5 секунд, а с «автоматом» – на 2,1 сек. быстрее.

В Manhart позаботились и о трековой подвеске с настраиваемыми амортизаторами, шестипоршневых тормозных механизмах с выкрашенными желтым цветом суппортами, новых дисках с шинами Pilot Sport Super размерности 226/35Z спереди и 258/30 сзади, а также карбоновых сплиттере, спойлере и заднем диффузоре.

В салоне M235i появились интересные сидения-ковши Recaro Pole с четырехточечными ремнями, новые контрольные приборы, спортивные педали и руль, а также усиленный каркас безопасности на месте задних кресел.

Adblock
detector