Этапы изготовления рекламной вывески

Этапы изготовления рекламной вывески

Световая рекламная вывеска это то, что видно издалека, то что привлекает клиентов к бизнесу и является его лицом. На фасаде здания и входной группе любого заведения должна быть вывеска, которая будет говорить о том, что здесь располагается ваше заведение. Сама она должна гармонировать с фасадом здания, быть аккуратной и выглядеть стильно. Это очень важная часть имиджа фирмы и даже если в вашем заведении не предусмотрена входная группа, то она будет очень кстати.

Если рекламный короб яркий и красивый, то покупатели обращают на него внимание и идут именно в этот магазин, а не в соседний. Грамотно изготовленный информационный носитель способен не только привлечь внимание потенциального клиента, но и сделать его клиентом постоянным.

Этапы производства рекламной вывески

Дизайн наружной рекламы

Разработка дизайна вывески начинается с анализа всех материалов, а также её формы и цвета. На этом этапе необходимо провести оценку рыночной ситуации, спроса на товар, который Вы собираетесь рекламировать. Важно учитывать, что наружная реклама должна визуально выделяться на фоне других рекламируемых товаров. А уже на основе полученных данных, разрабатывается макет рекламной вывески. После того как макет согласован с заказчиком, можно разрабатывать проект и передавать на производство или в типографию.

Разработка проекта вывески

Разработка проекта рекламной вывески является одним из самых важнейших этапов. От правильно сделанного проекта зависит очень многое, ведь он определяет функциональные особенности изделия, его соответствие общим стандартам. Рекламное оформление интерьера и фасада предприятия должно отличаться высоким качеством исполнения, чтобы даже в условиях конкуренции оно выделялось среди других аналогичных изделий.

Производство вывески

Изготовление рекламных вывесок – сложный процесс, требующий профессионального подхода. Сегодня рынок изобилует различными видами. Все они имеют ряд преимуществ, отталкивается нужно от финансовых возможностей и предпочтений клиента. Выбор материала зависит от требований к внешнему виду и долговечности вывески. В частности, для наружной (уличной) рекламы следует выбирать материалы с высокими прочностными характеристиками, износостойкостью и устойчивостью к внешним воздействиям (УФ-лучи, атмосферные осадки, механические повреждения). Для рекламы внутри помещений можно использовать более простые и экономичные материалы. Основные материалы, применяемые при производстве это акрил, пластик, металл, стекло, ткань и т. д. Изображение на вывеску может быть реализовано с помощью сублимационной печати, шелкографии, тиснения и т. д.

Для наружной рекламы в последнее время все чаще используют полимерные материалы. В частности, в качестве материала для световых вывесок применяются акриловые и полистирольные пластики. Полистирольные пластики являются наиболее распространенными и недорогими материалами.

Если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес привлекал людей, то закажите себе рекламную вывеску, а грамотный подрядчик поможет вам с выбором и установкой ее на фасад или входную группу.

Компания «LightBox» предлагает широкий спектр услуг по изготовлению световых и не световых вывесок, вывесок на основе объемных букв. Мы имеем большой опыт работы в данной сфере и всегда готовы к сотрудничеству. В нашей компании работают сотрудники, имеющие огромный опыт работы именно в области производства наружной рекламы.

Что такое OSS в биллинге? Что такое OSS в биллинге?

OSS (Operations Support Systems) – системы поддержки операций, необходимые для управления телекоммуникационными ресурсами организации....

Читать полностью
Яркие цветы и подарки от сайта La Rose Яркие цветы и подарки от сайта La Rose

Всем, кто любит получать и дарить цветы наверняка понравятся яркие подарки от сайта La Rose. Тут собраны самые красивые композиции из...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    2.5224
  • Евро
    2.9721
  • 100 Российских рублей
    3.4162
  • 100 Украинских гривен
    9.38
  • 10 Польских злотых
    6.4764
Новости экономики
Поcледние новости
Наверх