Поршневые кольца — что это и для чего нужны

Поршневые кольца — что это и для чего нужны

Поршневые кольца необходимы для создания уплотнения между стенкой цилиндра и поршнем. Их присутствие в агрегате перекрывает доступ в масляный поддон продуктам сгорания. Уплотнители регулируют потребление смазки, предотвращая попадание ее излишков в камеру сгорания. Правильная работа поршневых колец обеспечивает эффективное функционирование двигателя и максимальную мощность автомобиля. В случае их износа требуется замена элементов. Мастера автосервиса Умелец меняют поршневые уплотнители на автомобилях российского и зарубежного производства в короткие сроки. Подробный перечень оказываемых услуг представлен на https://sto-umelec.ru/.

Виды и функционал

Уплотнители группы цилиндр-поршень представлены компрессионными и маслосъемными кольцами. Первый тип элементов герметизирует камеру сгорания, второй убирает лишнее моторное масло, участвующее в смазке движущихся деталей блока. Особая конструкция колец обеспечивает наличие на поверхности тонкой масляной пленки. Прорези в канавках маслосъемных колец предназначены для стекания излишков смазки в поддон.

Поршневые кольца выполняют ряд полезных функций:

  • Компрессия. Уплотнители герметизируют камеру сгорания, не позволяя газам, возникающим при сгорании топлива, попадать в существующие зазоры между поршнем и цилиндром, что обеспечивает эффективное сжатие топлива.
  • Экономия масла. Отвод излишков смазки маслосъемными кольцами обратно в картер экономит смазочный материал.
  • Термообмен. Уплотнители отводят тепло от поршневой группы, возникающее при сгорании ГСМ, обеспечивая защиту мотора от перегрева.
  • Гашение горизонтальных колебаний поршня. Плотная посадка колец сокращает люфт поршня по горизонтали, предупреждая износ всей группы.

Поршневые кольца — что это и для чего нужны

Основные проблемы поршневых колец

Поршневые кольца не вечны. Их изнашивание приводит к увеличению зазора между поршнем и цилиндром, из-за чего в масляный картер могут попадать отработанные газы, оказывая негативное влияние на работу двигателя. Такие пропуски также сокращают срок службы моторного масла и рабочие характеристики смазки.

Залегание колец приводит к тем же последствиям. Попадание раскаленных газов из камеры сгорания разрушительно действует на масло, формируя отложения в кольцевых каналах. Кольца залегают в канавках и становятся менее подвижными, что формирует зазор между уплотнителем и стенкой цилиндра.

При обнаружении износа поршневых уплотнителей не стоит откладывать визит в автосервис.

Как правильно выбрать духи Как правильно выбрать духи

Духи является неотъемлемым атрибутом и женщин, и мужчин. На сегодняшний день рынок богат на самые разнообразные духи. К сожалению,...

Читать полностью
Как быстро выучить польский язык Как быстро выучить польский язык

Польский язык очень популярен у белорусов, и это абсолютно оправдано, ведь Польша - развитая страна, где требуются...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    2.5992
  • Евро
    3.0318
  • 100 Российских рублей
    3.3813
  • 100 Украинских гривен
    9.1932
  • 10 Польских злотых
    6.6505
Новости экономики
Поcледние новости
Наверх