Минск   +7 °C
Пятница  25.04
   3.24
   3.46

Ошибки рекламных кампаний

11 июля, 2015

Валентина Калинина

Рекламная кампания требует фундаментального подхода. Нельзя запустить ролик по радио и ждать, что вас узнают, вас запомнят и поток клиентов сильно вырастет. Давно доказано, что лишь малый процент информации усваивается сразу. Запомнят фирму только в том случае, если её название будет постоянно попадаться в разных источниках информации: в газетах, на телевидении, на радио, в интернете. Не стоит забывать также и про уличную рекламу такого плана, как баннеры. Также, изготовление рекламных табличек можно использовать вполне эффективно. Не забывайте и про адресную рассылку. К слову говоря, именно адресная реклама считается наиболее эффективной, но и она сама по себе никогда не принесёт желаемого результата.

С чего же нужно начинать рекламную кампанию? Во-первых, нужно дать фирме звучное, запоминающееся название, придумать такой же слоган и логотип. Все это должно вызывать у людей положительные эмоции и ассоциироваться с продукцией или услугами, которые предлагает фирма. Например, если речь идёт о туристической компании, то в её названии должны присутствовать слова, намекающие на путешествие, такие как вояж, трэвел, а также слова, которые говорят об отличном качестве оказываемых услуг, такие как роял, голден, элит и прочее.

Многие забывают, сто их офис сам себя может рекламировать, даже если он находится не на главной улице, а во дворе. Для этого лишь нужно неподалёку, где проходит максимальный поток людей, повесить рекламные таблички. Таким образом, проходя мимо, человек будет знать, что здесь есть фирма, оказывающая определённые услуги. И когда у него возникнет потребность в таких услугах, он, скорее всего, именно к вам и обратится.

Далее следует изготовление печатной, аудио и видеорекламы. Главное, чтобы все они перекликались, использовали один слоган и логотип, тогда люди их запомнят. Очень важно правильно выбрать эфирное время и издания. Здесь, в первую, очередь, нужно знать категорию потенциальных покупателей. Например, если это домохозяйки, то подойдёт дневной эфир. А, вот, если речь идёт про студентов, то реклама, запущенная в такое время, окажется абсолютно бесполезной, так как все они на занятиях.

Adblock
detector