Минск   +9 °C
Вторник  16.04
   3.27
   3.48

Современные рекламные носители: преимущества УФ-печати

11 июля, 2021

Роман Дубровский

УФ-печать не так популярна, как, например, сольвентная или латексная. Тем не менее об этой технологии стоит узнать подробнее, если компания планирует запустить в производство рекламных материалов. Этот вид печати имеет несколько очень важных преимуществ, благодаря которым он предрасположен к производству носителей, используемых в довольно специфических условиях. Когда лучше использовать свойства УФ-печати?

Ключевые преимущества УФ-печати

Растущий интерес к УФ-печати от https://evolineplus.by/uslugi/uf-pechat/ является следствием того факта, что все больше и больше компаний уделяют внимание очень высокому качеству рекламных носителей. Предприниматели понимают, что важно не только правильное размещение, например, баннера, но также его удобочитаемость и привлекательность в глазах потенциальных клиентов. Также важно, чтобы носитель продвигал бизнес-бренд как можно дольше. Каждое из этих ожиданий оправдывается материалами, изготовленными с использованием технологии УФ-печати.

Ниже приведены преимущества УФ-печати, о которых следует знать при заказе рекламных носителей и выборе конкретного метода печати:

  • Универсальность — печать по УФ-технологии может производиться на таких материалах, как стекло, оргстекло, вспененный ПВХ, дибонд, мебельный картон, ДСП, OSB-плита, алюминий, керамика, картон, бумага, гофрированный картон, цветная клейкая пленка, искусственная кожа, дермантин, лен или холст.
  • Очень высокая долговечность — УФ-печать гарантирует, что рекламный носитель будет нечувствителен к погодным условиям, таким как солнечное излучение, дождь, резкие колебания температуры или повышенная влажность. Отпечаток также устойчив к типичным механическим повреждениям. Что немаловажно, УФ-печать не требует дополнительной защиты лаком или ламинатом.
  • Короткие сроки выполнения — УФ-печать — идеальный выбор для компаний, у которых поджимают сроки. Это не только экономия времени на закреплении отпечатанной поверхности, но и сам отпечаток не требует сушки — носитель практически сразу готов к использованию.
  • Отличная цветопередача — выбор УФ-печати особенно рекомендуется тем компаниям, которые заботятся об очень хорошей эстетике рекламных носителей. Эта технология гарантирует практически идеальную цветопередачу (в распоряжении специалистов цветовое пространство CMYK), благодаря которой графический дизайн после его нанесения на целевой материал будет выглядеть так же, как на мониторе компьютера.
  • Возможность использования УФ-печати на плоских предметах неправильной формы — если в рамках маркетинговой кампании рекламодатель планирует использовать, например, различные рекламные гаджеты или упаковку, УФ-печать будет правильным выбором для маркировки таких носителей.

Эти преимущества сложно недооценить, но, прежде всего, они уже говорят пользователям, в каких ситуациях будет особенно выгодно заказывать рекламные носители, изготовленные с использованием УФ-печати.

Когда нужна наружная реклама

Все рекламные носители, размещаемые вне здания, должны быть защищены от неблагоприятных погодных условий. Стандартно это делается ламинатом или лаком, что, однако, увеличивает время выполнения и увеличивает стоимость услуг типографии. Этого можно избежать, выбрав УФ-печать.

Эта технология печати гарантирует очень высокую стойкость или даже нечувствительность рекламного носителя к факторам окружающей среды. Благодаря этому можно, например, разместить баннер на южной стене здания и не беспокоиться о том, что через несколько месяцев рекламный контент станет нечитабельным, а сам носитель из-за своего некрасивого внешнего вида начнет вредить бренду больше чем рекламировать его.

Adblock
detector