Минск   +11 °C
Суббота  16.03
   3.23
   3.54

Продвижение бизнеса: таргетированная реклама

10 августа, 2022

Роман Дубровский

Таргетированные рекламные кампании более эффективны, так как они направлены на увеличение продаж именно целевой аудитории. К тому же таргетинг в социальных сетях значительно повышает эффективность любого рекламного объявления и увеличивает его конверсию. Агентство https://cweb.by/ поможет вам с продвижением.

Преимущества таргетированой рекламы

Реклама практически не имеет недостатков:

  • она настраивается согласно с интересами и прихотями целевой аудитории;
  • таргеты могут быть разнообразными (выбор размеров, требований к показу и т.д.);
  • даже если в такой форме рекламы используется более пятидесяти различных видов, это никак не отражается на ее эффективности, так трафик будет охватываться, только та аудитория, которая ему в данный момент интересна.

Поведенческий таргет, измеряющий уровень просмотра рекламы, определяется в зависимости от канала и продукта. Проводя исследования потребительских предпочтений, компания пришла к выводу, что, видя рекламу в прессе, зрители смотрят ее скорее для развлечения, чем для решения какого-либо вопроса. Рекламодатель должен выбрать соответствующую аудиторию и вид рекламы. Один из самых эффективных видов рекламы, сочетающий в себе привлекательность для широкой аудитории и удобство для рекламодателя-это реклама в радиоэфире.

Как видите, на эффективность таргета влияет множество факторов, и именно поэтому при проведении рекламной кампании важно определить целевое направление. Это позволит вам правильно определить аудиторию, включить в рекламную кампанию только то, для чего она предназначена и не поддаваться на уловки рекламной компании, предлагающей цены, значительно превышающие вашу реальную цену.

На что обратить внимание

Электронная коммерция. Этот вид таргета является самым популярным и востребованным среди рекламодателей. Инструментами для создания электронной коммерции могут быть: платежные системы, webmoney, Яндекс деньги, PayPal и др.

Технический таргетинг. Этот способ хорош для рекламодателей, которые хотят показать свой сайт или рекламную кампанию крупному бизнесу, который занимается поставками или строительством. Анализируйте показатели из отчета Google Analytics. Они помогут оптимизировать рекламную площадку и, при необходимости, улучшить ее эффективность. Учитывайте данные, полученные из Яндекс Метрики. Не ограничивайтесь малым количеством показов. Используйте контекстную рекламу для максимальной отдачи.

Реклама в социальных медиа

С каждым годом все больше рекламодателей открывают для себя социальные сети как площадку для продвижения товара и услуг. И не стоит забывать о том, что это один из самых перспективных каналов интернет-рекламного продвижения.

Adblock
detector