Для чего стоит нанять мерчендайзеров

Для чего стоит нанять мерчендайзеров

Красиво оформленный торговый зал, в который хочется возвращаться вновь и вновь – это уже половина успеха любого заведения, что занимается продажей товаров. Как результат, различные магазины, супермаркеты, бутики и пр. привлекают в свой штат мерчендайзеров.

Чем занимаются такие специалисты

Основная задача мерчендайзеров – увеличить продажи (как определенной продукции, так и вообще). Отличительная особенность таких сотрудников состоит в том, что они практически не воздействуют на самих потребителей, а лишь создают условия, в которых клиенту захочется совершить покупку.

К основным должностным обязанностям специалистов можно отнести:

  • выкладку продукции в соответствии с разработанной планограммой;
  • контроль качества товаров (срок годности, наличие загрязнений, целостность упаковки);
  • размещение ценников и POS-материалов;
  • оформление стендов и витрин;
  • консультирование клиентов;
  • проведение различных рекламных акций в торговом зале.

Специалистов могут привлекать на полный рабочий день, также существуют визитные мерчендайзеры, которые постоянно перемещаются между разными торговыми точками.

Почему стоит нанять мерчендайзеров

У привлечения таких специалистов есть несколько преимуществ:

  • увеличение спроса на конкретный товар. Мерчендайзеры смогут обустроить стенды таким образом, чтобы внимание потребителей привлекал определенный продукт. Это позволит увеличить сбыт;
  • повышение лояльности потребителей. Правильное расположение ценников, свободный доступ к продукции, красиво оформленный зал – все это нравится потребителям, благодаря чему они будут постоянно возвращаться в ваше заведение, что положительно скажется на выручке;
  • постоянное наличие товаров на стеллажах. С помощью мерчендайзеров можно избежать ситуаций с пустыми полками. Они контролируют продукцию как в торговом зале, так и на складах, благодаря чему необходимые товары всегда будут в заведении.

Для кого нужны такие специалисты

Нанять мерчендайзером следует для:

  • руководителей различных торговых заведений (магазины, супермаркеты, гипермаркеты и пр.);
  • крупных торговых дистрибьюторов (для продвижения конкретного бренда в магазинах-партнерах).

Чтобы нанять опытных специалистов, мы рекомендуем посетить сайт https://prommu.com/ankety. На портале вы увидите десятки анкет на должности мерчендайзера, так что сможете подобрать кандидатов, которые лучше всего вам подходят.

Как сделать дачу своим домом Как сделать дачу своим домом

Нередко владельцы дачных участков мечтают переехать из душного города поближе к природе. Однако, они не считают дачу подходящим...

Читать полностью
Строительные мусоропроводы — доступно и практично! Строительные мусоропроводы — доступно и практично!

В современном строительстве особо остро стоит вопрос об удалении мусора при возведении зданий или их ремонте. В данном случае...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    2.0566
  • Евро
    2.281
  • 100 Российских рублей
    3.1056
  • 100 Украинских гривен
    8.1741
  • 10 Польских злотых
    5.2417
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх