Для чего стоит нанять мерчендайзеров
13 августа, 2019
Роман Дубровский
Красиво оформленный торговый зал, в который хочется возвращаться вновь и вновь – это уже половина успеха любого заведения, что занимается продажей товаров. Как результат, различные магазины, супермаркеты, бутики и пр. привлекают в свой штат мерчендайзеров.
Чем занимаются такие специалисты
Основная задача мерчендайзеров – увеличить продажи (как определенной продукции, так и вообще). Отличительная особенность таких сотрудников состоит в том, что они практически не воздействуют на самих потребителей, а лишь создают условия, в которых клиенту захочется совершить покупку.
К основным должностным обязанностям специалистов можно отнести:
- выкладку продукции в соответствии с разработанной планограммой;
- контроль качества товаров (срок годности, наличие загрязнений, целостность упаковки);
- размещение ценников и POS-материалов;
- оформление стендов и витрин;
- консультирование клиентов;
- проведение различных рекламных акций в торговом зале.
Специалистов могут привлекать на полный рабочий день, также существуют визитные мерчендайзеры, которые постоянно перемещаются между разными торговыми точками.
Почему стоит нанять мерчендайзеров
У привлечения таких специалистов есть несколько преимуществ:
- увеличение спроса на конкретный товар. Мерчендайзеры смогут обустроить стенды таким образом, чтобы внимание потребителей привлекал определенный продукт. Это позволит увеличить сбыт;
- повышение лояльности потребителей. Правильное расположение ценников, свободный доступ к продукции, красиво оформленный зал – все это нравится потребителям, благодаря чему они будут постоянно возвращаться в ваше заведение, что положительно скажется на выручке;
- постоянное наличие товаров на стеллажах. С помощью мерчендайзеров можно избежать ситуаций с пустыми полками. Они контролируют продукцию как в торговом зале, так и на складах, благодаря чему необходимые товары всегда будут в заведении.
Для кого нужны такие специалисты
Нанять мерчендайзером следует для:
- руководителей различных торговых заведений (магазины, супермаркеты, гипермаркеты и пр.);
- крупных торговых дистрибьюторов (для продвижения конкретного бренда в магазинах-партнерах).
Чтобы нанять опытных специалистов, мы рекомендуем посетить сайт https://prommu.com/ankety. На портале вы увидите десятки анкет на должности мерчендайзера, так что сможете подобрать кандидатов, которые лучше всего вам подходят.