Для чего стоит нанять мерчендайзеров

Для чего стоит нанять мерчендайзеров

Красиво оформленный торговый зал, в который хочется возвращаться вновь и вновь – это уже половина успеха любого заведения, что занимается продажей товаров. Как результат, различные магазины, супермаркеты, бутики и пр. привлекают в свой штат мерчендайзеров.

Чем занимаются такие специалисты

Основная задача мерчендайзеров – увеличить продажи (как определенной продукции, так и вообще). Отличительная особенность таких сотрудников состоит в том, что они практически не воздействуют на самих потребителей, а лишь создают условия, в которых клиенту захочется совершить покупку.

К основным должностным обязанностям специалистов можно отнести:

  • выкладку продукции в соответствии с разработанной планограммой;
  • контроль качества товаров (срок годности, наличие загрязнений, целостность упаковки);
  • размещение ценников и POS-материалов;
  • оформление стендов и витрин;
  • консультирование клиентов;
  • проведение различных рекламных акций в торговом зале.

Специалистов могут привлекать на полный рабочий день, также существуют визитные мерчендайзеры, которые постоянно перемещаются между разными торговыми точками.

Почему стоит нанять мерчендайзеров

У привлечения таких специалистов есть несколько преимуществ:

  • увеличение спроса на конкретный товар. Мерчендайзеры смогут обустроить стенды таким образом, чтобы внимание потребителей привлекал определенный продукт. Это позволит увеличить сбыт;
  • повышение лояльности потребителей. Правильное расположение ценников, свободный доступ к продукции, красиво оформленный зал – все это нравится потребителям, благодаря чему они будут постоянно возвращаться в ваше заведение, что положительно скажется на выручке;
  • постоянное наличие товаров на стеллажах. С помощью мерчендайзеров можно избежать ситуаций с пустыми полками. Они контролируют продукцию как в торговом зале, так и на складах, благодаря чему необходимые товары всегда будут в заведении.

Для кого нужны такие специалисты

Нанять мерчендайзером следует для:

  • руководителей различных торговых заведений (магазины, супермаркеты, гипермаркеты и пр.);
  • крупных торговых дистрибьюторов (для продвижения конкретного бренда в магазинах-партнерах).

Чтобы нанять опытных специалистов, мы рекомендуем посетить сайт https://prommu.com/ankety. На портале вы увидите десятки анкет на должности мерчендайзера, так что сможете подобрать кандидатов, которые лучше всего вам подходят.

Перевозка сборных грузов в Казахстане Перевозка сборных грузов в Казахстане

Перевозка сборных грузов – достаточно популярная в Казахстане услуга, предусматривающая размещение в одном транспортном...

Читать полностью
Как формируется стоимость размещения рекламы на YouTube? Как формируется стоимость размещения рекламы на YouTube?

Формирование стоимости размещения рекламной продукции на YouTube основывается на двух главных факторах: стоимость настроек с...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    2.1154
  • Евро
    2.3479
  • 100 Российских рублей
    3.3195
  • 100 Украинских гривен
    8.9173
  • 10 Польских злотых
    5.4945
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх