Минск   +7 °C
Пятница  25.04
   3.24
   3.46

Как придумать оригинальный дизайн сайта

13 августа, 2018

Роман Дубровский

Вы – дизайнер, и вам регулярно приходится иметь дело со сложными клиентами? Значит, вам известно, что с первого раза получить одобрение разработанного проекта почти невозможно. Люди, которым нужна разработка сайта, https://rocky.by/uslugi/dizajn очень долго не могут согласовать готовый вариант. Типичная просьба – «поиграть со шрифтами» или «сделать более рекламно».

В этой статье мы разберемся, как разрабатывать дизайн, чтобы сократить количество «кругов ада» – согласований с заказчиком, изменений, уточнение и новых согласований.

3 причины, по которых клиента не устраивает ваша работа

У любого дизайнера бывают заказчики, которые требуют предоставить им несколько вариантов сайта, из которых они затем выберут наиболее подходящий. Вам может это показаться бессмысленным капризом, однако на самом деле клиент руководствуется следующими соображениями:

  • Он не является лицом, принимающим решение, и у него самого потребовали предоставить разные варианты на выбор.
  • Он не имеет желания вникать в проблему. Ему проще выбрать один из нескольких вариантов, чем объяснять, что именно ему необходимо.
  • Он не умеет правильно формулировать свои требования. Он считает, что лучше взять один из готовых вариантов и доработать его, выставляя исполнителю внушительный список правок.

Для того, чтобы повысить шансы на успешную и быструю сдачу проекта, отдавайте предпочтение лаконичным и сдержанным макетам, не перегруженным лишними деталями. Избавляйтесь от любых излишеств: анимации, ярких цветовых акцентов и т.д.

Как создать идеальный дизайн сайта

Профессионалы советуют на начальном этапе обдумывать множество вариантов. Однако не рассказывайте про все варианты клиенту – выберите из них наиболее подходящий сами.

Всегда показывайте клиенту эскизы. Пусть он комментирует и говорит, какие правки внести: на этом этапе переделки вам обойдутся не слишком дорого. После того, как вы обсудите первоначальные правки, сделайте проработанный макет, сопроводите его подробными пояснениями и отправьте клиенту. Расскажите, как вы рассуждали и в чем вы видите сильные стороны макета.

Помните, что профессионал – именно вы, а не клиент. Следовательно, на вашей стороне ваша экспертность, опыт и знания.

Когда вы делаете редизайн сайта в Минске https://rocky.by/uslugi/dizajn/redizajn, профессионалы советуют всегда иметь наготове 2 запасных варианта на уровне черновика. Тогда вы в любой момент сможете предложить клиенту что-то принципиально новое.

Adblock
detector