Основные проблемные узлы грузовиков Iveco

Основные проблемные узлы грузовиков Iveco

Iveco Daily – легкий маневренный коммерческий грузовой автомобиль либо микроавтобус итальянского происхождения. Первое поколение было выпущено в 1978 г. Современная версия бегает по дорогам с 2014 года. Это уже шестое поколение.

Конструкция автомобиля основана на раме, что позволяет лидировать по грузоподъемности в своем классе.

В России используется в основном для транспортировки грузов, но есть модели – маршрутные такси.

Технические характеристики

Легкая надежная машина для трудовых будней. Двигатель – дизельный 2,3 и 3, 0 л, мощность от 106 до 205 лошад. cил. Шестиступенчатая коробка передач, автомат или механика.
Привод задний, но есть модели полноприводные.

Распространенные проблемы

Первое, о чем можно упомянуть – сложности эксплуатации зимой. Южанин не до конца приспособлен к российскому климату, особенно на севере, несмотря на модернизацию, которая должна была его привести в состояние, пригодное для зимних дорог. Приходится усовершенствовать его на месте, чтобы работать в нормальном режиме. Каталог запчастей для Iveco можно найти на сайте https://express-online.by/search/truck/iveco/.

Зимние проблемы:

  • Запуск двигателя при температуре ниже 15 гр. С.
  • Замерзающий фильтр топлива.
  • Появления конденсированной пены на картере.
  • Обогреватель в кабине не приспособлен к русской зиме – холодновато.

Частые неисправности

В любое время года, не только зимой, возникают

  • Поломки маховика.
    Этот узел автомобиля, работающий как инерционный аккумулятор для накопления кинетической инерции, передает крутящий момент чрез узлы и детали на колеса, а также стабилизирующая работу мотора. Маховик может выходить из строя из-за сцепления, которое пробуксовывает. Работа на холостых или малых оборотах изнашивает его, также как необходимость часто запускать и останавливать двигатель.
  • Перескакивание ремня ГРМ на несколько зубцов на шкиве.
    Ремень служит для синхронизации распредвала и коленвала, и системы зажигания с тактом в двигателе. Поэтому такая неисправность ведет к поломке других узлов автомобиля.
  • Поломка реле стартера.
    Если оно сломалось, приходится стартер в сборе заменять, запчастей в продаже не найти.
  • Поломка редуктора заднего моста.
    Выход из строя этого узла очень досаждал водителям более ранних моделей Ивеко Дейли из-за неудачного расположения. В современных машинах эта проблема встречается значительно реже.

Владельцы более ранних поколении грузовиков Ивеко cталкиваются с

  • Неисправностью муфты включения системы обдува радиатора.
  • Заклиниванием тормозных суппортов.
  • Вылетом колесных подшипников.
  • Периодическим отсутствием контакта в замке зажигания.
  • Выходом из строя оттяжных рычагов (лапок) сцепления
  • Расшатыванием тяг ручек дверей.
  • Негерметичностью прокладок.

Несмотря на эти возможные дефекты, Ивеко Дейли зарекомендовали себя надежными автомобилями, которые хорошо работают, принося пользу и своим хозяевам, и всем тем, кого они перевозят и кому доставляют грузы.

Все что нужно знать о матовых потолках Все что нужно знать о матовых потолках

Натяжной потолок, на данный момент является привычным и очень практичным решением при ремонте. Невзирая на то, что существует...

Читать полностью
Идеи для дизайна интерьера Идеи для дизайна интерьера

Современные тренды оформления помещений постоянно меняются, появляются новые тенденции. Важно знать, какие идеи дизайна...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    2.5391
  • Евро
    3.0853
  • 100 Российских рублей
    3.4616
  • 100 Украинских гривен
    8.9904
  • 10 Польских злотых
    6.8067
Новости экономики
Поcледние новости
Наверх