Основные проблемные узлы грузовиков Iveco

Iveco Daily – легкий маневренный коммерческий грузовой автомобиль либо микроавтобус итальянского происхождения. Первое поколение было выпущено в 1978 г. Современная версия бегает по дорогам с 2014 года. Это уже шестое поколение.
Конструкция автомобиля основана на раме, что позволяет лидировать по грузоподъемности в своем классе.
В России используется в основном для транспортировки грузов, но есть модели – маршрутные такси.
Технические характеристики
Легкая надежная машина для трудовых будней. Двигатель – дизельный 2,3 и 3, 0 л, мощность от 106 до 205 лошад. cил. Шестиступенчатая коробка передач, автомат или механика.
Привод задний, но есть модели полноприводные.
Распространенные проблемы
Первое, о чем можно упомянуть – сложности эксплуатации зимой. Южанин не до конца приспособлен к российскому климату, особенно на севере, несмотря на модернизацию, которая должна была его привести в состояние, пригодное для зимних дорог. Приходится усовершенствовать его на месте, чтобы работать в нормальном режиме. Каталог запчастей для Iveco можно найти на сайте https://express-online.by/search/truck/iveco/.
Зимние проблемы:
- Запуск двигателя при температуре ниже 15 гр. С.
- Замерзающий фильтр топлива.
- Появления конденсированной пены на картере.
- Обогреватель в кабине не приспособлен к русской зиме – холодновато.
Частые неисправности
В любое время года, не только зимой, возникают
- Поломки маховика.
Этот узел автомобиля, работающий как инерционный аккумулятор для накопления кинетической инерции, передает крутящий момент чрез узлы и детали на колеса, а также стабилизирующая работу мотора. Маховик может выходить из строя из-за сцепления, которое пробуксовывает. Работа на холостых или малых оборотах изнашивает его, также как необходимость часто запускать и останавливать двигатель. - Перескакивание ремня ГРМ на несколько зубцов на шкиве.
Ремень служит для синхронизации распредвала и коленвала, и системы зажигания с тактом в двигателе. Поэтому такая неисправность ведет к поломке других узлов автомобиля. - Поломка реле стартера.
Если оно сломалось, приходится стартер в сборе заменять, запчастей в продаже не найти. - Поломка редуктора заднего моста.
Выход из строя этого узла очень досаждал водителям более ранних моделей Ивеко Дейли из-за неудачного расположения. В современных машинах эта проблема встречается значительно реже.
Владельцы более ранних поколении грузовиков Ивеко cталкиваются с
- Неисправностью муфты включения системы обдува радиатора.
- Заклиниванием тормозных суппортов.
- Вылетом колесных подшипников.
- Периодическим отсутствием контакта в замке зажигания.
- Выходом из строя оттяжных рычагов (лапок) сцепления
- Расшатыванием тяг ручек дверей.
- Негерметичностью прокладок.
Несмотря на эти возможные дефекты, Ивеко Дейли зарекомендовали себя надежными автомобилями, которые хорошо работают, принося пользу и своим хозяевам, и всем тем, кого они перевозят и кому доставляют грузы.

Натяжной потолок, на данный момент является привычным и очень практичным решением при ремонте. Невзирая на то, что существует...
Читать полностью
Современные тренды оформления помещений постоянно меняются, появляются новые тенденции. Важно знать, какие идеи дизайна...
Читать полностью-
Доллар США2.5391
-
Евро3.0853
-
100 Российских рублей3.4616
-
100 Украинских гривен8.9904
-
10 Польских злотых6.8067
- Минчанку задержали за оскорбление главы Центризбиркома Ермошиной
- В Беларуси объявлен оранжевый уровень опасности на 21 января из-за резкого потепления
- Джо Байден принес присягу и вступил в должность 46-го президента США
- Трамп покинул на вертолете Белый дом до инаугурации Байдена
- Путин обсудил с Лукашенко борьбу с распространением COVID-19
- Топливо на АЗС в Беларуси с 21 января дорожает на 1 копейку
- Минфин Беларуси рассказал особенности уплаты транспортного налога в 2021 году
- Руководитель посольства представит Беларусь на инаугурации Байдена