Эксперты: популярность онлайн-шопинга продолжает стремительно расти
12 сентября, 2021
Егор Литвинов
Российские аналитики продолжают фиксировать рост востребованности различного рода виртуальных торговых площадок со стороны пользователей «глобальной паутины», о чем информирует издание «Коммерсант». К соответствующим выводам аналитики пришли, обработав предоставленные данные мобильных приложений для шопинга за апрель текущего года. В итоге было установлено, что по сравнению с январем 2020 года, количество времени, которое россияне проводят в подобных приложениях, увеличилось на 50%.
Эксперты отмечают, что тенденция стремительного роста популярности онлайн-формата покупок имеет глобальный характер. Так, сегодня на просторах интернета возможно без труда найти торговую площадку абсолютно любой специализации, шопинг в которой сулит покупателям целый ряд очевидных преимуществ по сравнению с традиционными походами по магазинам. В период начала очередного учебного года в качестве показательного примера одного из таких интернет-магазинов можно привести https://kinder-moda.com.ua/.
Упомянутое социологическое исследование проводилось во взаимодействии специалистов компаний Liftoff, Poq, а также платформы аналитики мобильных данных App Annie. Было отмечено, что аналогичное процентное значение увеличения времени использования мобильных приложений для покупок в различных странах мира составило около 49%.
Отмечается, что по итогам апреля этого года совокупное время использования подобных программ всеми пользователями мира приблизилось к отметке в 19 миллионов часов за неделю. Весьма примечательно и то, что, в соответствии с имеющейся статистикой, наибольший прирост продолжительно посещения интернет-магазинов фиксировался в Азиатско-Тихоокеанском регионе – плюс 54%.
Показательно и то, что посещаемость торговых площадок в интернете продолжала устойчиво расти даже на фоне возобновления полноценной работы оффлайн-магазинов после отмены ограничений, обусловленных пандемией коронавируса. При этом эксперты сходятся в прогнозах о том, что данный тренд сохранится и в дальнейшем, в то время как с увеличением продолжительности шопинга будет увеличиваться и объем покупок, сделанных в онлайне.