Минск   +8 °C
Четверг  25.04
   3.24
   3.46

Продвижение в сети: преимущества SEO и маркетинга

22 сентября, 2021

Роман Дубровский

Большинство людей, не занимающихся темой позиционирования веб-сайтов, не знают, в чем разница между SEM и SEO. Продвижение в результатах поисковой выдачи вместе с https://digitalagency.kz/seo-prodvizhenie-sajtov/ помогает значительно повысить узнаваемость бренда или продукта. А это приводит к появлению новых клиентов и повышению выручки компании.

Различие этих концепций часто может вызвать проблемы, особенно компания планирует начать позиционировать свой сайт или блог.

Что такое SEM?

SEM (маркетинг в поисковых системах) — это термин, обычно относящийся к общей рекламе и продвижению в поисковых системах. Таким образом, эта деятельность включает в себя все процессы, которые будут выполняться для улучшения положения веб-сайта. Это понятие очень широкое.

Очень часто люди ошибочно приравнивают SEM к SEO или используют эти понятия взаимозаменяемо, как если бы они были другими параллельными видами деятельности, хотя SEO является или, по крайней мере, должно быть одним из видов деятельности SEM.

Что такое SEO?

SEO (поисковая оптимизация) — это действия, которые выполняются в основном на веб-сайте с целью улучшения его позиций в результатах поиска. Речь идет, например, о:

  • добавлении мета-тегов,
  • размещении правильно написанного контента на сайте, уникального, написанного для нужд конкретной страницы,
  • удалении дублированного контента,
  • оптимизации с точки зрения ключевых слов,
  • добавлении соответствующих тегов на страницу (например, H1, H2, H3 — эти теги, например, ищутся программами, используемыми слепыми),
  • создании меню так, чтобы было легко получить доступ к содержанию на веб-сайте.

Следующий шаг — определить, сколько ссылок и с каких страниц ведет на страницу и с нее. Иногда проблема заключается в том, что сайт требует серьезного перестроения и оптимизации. В некотором смысле эти ссылки могут иметь вес на веб-сайте, например, заставлять трафик с веб-сайта перемещаться на другой сайт.

Что же тогда такое PPC?

PPC (Pay per Click) — это платные результаты поиска, то есть пользователь буквально платит за клик по своим рекламным объявлениям. Когда говорят о PPC, имеют в виду, например, рекламу с помощью Google Ads, Facebook Ads, но не только. В результатах поиска Google объявления обычно появляются над естественными (органическими) результатами и сбоку (вместе со словом РЕКЛАМА). Их расположение и внешний вид иногда сбивают с толку пользователей Интернета, которые принимают их за результаты органической выдачи.

Adblock
detector