Интерактивная реклама, ее виды и возможности
10 октября, 2014
Роман Дубровский
Для успешного продвижения своих товаров и услуг, компании вынуждены вкладывать немалые средства в рекламу. Они прекрасно понимают, что тем больше потенциальных потребителей узнает об их товарах и услугах, тем лучше будет идти их продажа. Реклама – двигатель торговли. Этим сказано многое, если не все.
Вместе с появлением новой техники и технологий, развивается и реклама. Со страниц печатных СМИ она перешла на телевидение и радио, а позднее и в интернет. Не останавливаясь на этом, поставщики товаров и услуг совместно с рекламными компаниями шагнули еще дальше. Возникла интерактивная реклама, заключающаяся не только в информировании потребителя об имеющемся продукте, но и во взаимодействии с пользователем. Такой вид наружной рекламы или наружка, встречается сейчас как:
- Интерактивная витрина – вовлекающая проходящих мимо людей в контакт с предлагаемым товаром для его тестирования.
- Интерактивная проекция на пол, стену или потолок изображений, реагирующих на движения потенциальных покупателей.
- Интерактивные барные стойки, имеющие динамичный дизайн и предоставляющие дополнительную информацию, интересную для потребителя.
- Интерактивные билборды (щиты вдоль улиц и дорог) – считающиеся одними из самых эффективных видов рекламы. Они способны реагировать на приближение и удаление прохожего, на движения его рук. Некоторые из них предлагают человеку и поиграть.
- Интерактивный промоутер в виде контура человека, создающего ощущение присутствия рядом живого человека. С ним можно общаться посредством сенсорного экрана.
- Интерактивные столы, имеющие экран и сенсорный пульт, позволяющие увидеть любую интересующую информацию о товарах и услугах, поиграть или побродить по интернету.
- Сенсорные дисплеи и стойки, позволяющие увидеть рекламный ролик, получить нужную информацию и задать вопросы рекламодателю.
- 3D реклама – объемные предметы, с которыми можно пообщаться посредством пульта и другие виды.
Интерактивную рекламу устанавливают компании, имеющие опытных и квалифицированных специалистов. Эти компании могут сделать много для того, чтобы поднять интерес потребителей как к новым товарам и услугам, так и к уже существующим на рынке.