Интерактивная реклама, ее виды и возможности

Интерактивная реклама, ее виды и возможности

Для успешного продвижения своих товаров и услуг, компании вынуждены вкладывать немалые средства в рекламу. Они прекрасно понимают, что тем больше потенциальных потребителей узнает об их товарах и услугах, тем лучше будет идти их продажа. Реклама – двигатель торговли. Этим сказано многое, если не все.

Вместе с появлением новой техники и технологий, развивается и реклама. Со страниц печатных СМИ она перешла  на телевидение и радио, а позднее и в интернет. Не останавливаясь на этом, поставщики товаров и услуг совместно с рекламными компаниями шагнули еще дальше. Возникла интерактивная реклама, заключающаяся не только в информировании потребителя об имеющемся продукте, но и во взаимодействии с пользователем. Такой вид наружной рекламы или наружка, встречается сейчас как:

  • Интерактивная витрина – вовлекающая проходящих мимо людей в контакт с предлагаемым товаром для его тестирования.
  • Интерактивная проекция на пол, стену или потолок изображений, реагирующих на движения потенциальных покупателей.
  • Интерактивные барные стойки, имеющие динамичный дизайн и предоставляющие дополнительную информацию, интересную для потребителя.
  • Интерактивные билборды (щиты вдоль улиц и дорог) – считающиеся одними из самых эффективных видов рекламы. Они способны реагировать на приближение и удаление прохожего, на движения его рук. Некоторые из них предлагают человеку и поиграть.
  • Интерактивный промоутер в виде контура человека, создающего ощущение присутствия рядом живого человека. С ним можно общаться посредством сенсорного экрана.
  • Интерактивные столы, имеющие экран и сенсорный пульт, позволяющие увидеть любую интересующую информацию о товарах и услугах, поиграть или побродить по интернету.
  • Сенсорные дисплеи и стойки, позволяющие увидеть рекламный ролик, получить нужную информацию и задать вопросы рекламодателю.
  • 3D реклама – объемные предметы, с которыми можно пообщаться посредством пульта и другие виды.

Интерактивную рекламу устанавливают компании, имеющие опытных и квалифицированных специалистов. Эти компании могут сделать много для того, чтобы поднять интерес потребителей как к новым товарам и услугам, так и к уже существующим на рынке.

Как пригнать машину из России? Как пригнать машину из России?

Подумывали ли вы о покупке нового или подержанного автомобиля? Если это мысль, над которой вы думаете уже несколько месяцев,...

Читать полностью
10 советов по заказу памятников 10 советов по заказу памятников

При выборе памятника учитывается множество нюансов. Чтобы заказать красивое и долговечное надгробие, необходимо знать основные...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    2.5372
  • Евро
    3.0799
  • 100 Российских рублей
    3.4595
  • 100 Украинских гривен
    8.9756
  • 10 Польских злотых
    6.7999
Новости экономики
Поcледние новости
Наверх