Британская газета извинилась за статью о краже Российской Федерацией формулы AstraZeneca

Британская газета извинилась за статью о краже Российской Федерацией формулы AstraZeneca

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) проинформировал в своем Telegram, что британские издания извинились за публикацию статей, в которых утверждалось, что Российская Федерация украла формулу британской вакцины AstraZeneca, и на ее основе создала российский «Спутник V».

В фонде заявили: «Целый ряд британских желтых газет, известных своей скандальностью и подтасовками информации, вынуждены были извиниться и опровергнуть очередную фальшивку».

По сообщению РФПИ, редакция британской газеты Daily Express пошла на извинения, столкнувшись с «неопровержимыми фактами из распространенного накануне заявления фонда». Данная газета перепечатала сообщение издания The Sun, и не является первоисточником статьи.

Авторы же оригинального текста в газете The Sun опубликовали исправленную версию текста с цитатами из заявления РФПИ. В статье британского издания при этом каких-либо извинений и опровержений, кроме заявлений представителей РФПИ, не содержится. В ней, кроме того, продолжает утверждаться кража разработок вакцины.

Установлена длительность сохранения естественного иммунитета после коронавируса COVID-19 Установлена длительность сохранения естественного иммунитета после коронавируса COVID-19

В четверг, 14.10.2021, на портале препринтов bioRxiv появились результаты исследований международной группы ученых по длительности...

Читать полностью
Православные верующие отмечают Покров Пресвятой Богородицы 14 октября Православные верующие отмечают Покров Пресвятой Богородицы 14 октября

В четверг, 14.10.2021, православные верующие отмечают великий праздник — Покров Пресвятой Богородицы. В этот день православные...

Читать полностью
Наверх