Минск   +6 °C
Вторник  23.04
   3.25
   3.46

Задачи и цели упаковки

25 декабря, 2018

Роман Дубровский

Упаковка является неотъемлемой частью любых продуктов, благодаря которой формируются либо разрушаются бренды.

Порядка сорока процентов продуктов, которые впервые появляются на прилавках супермаркетов, продолжают продаваться по истечению трех лет. Между тем, постоянно нарастающее многообразие продукции давно перестало радовать потребителей, вызывая нервозность: покупатель, придя в магазин, хочет быстрее отовариться, поскольку у него для выбора не имеется достаточно времени – мы живет в стремительном ритме. К тому же, не являясь сторонником консервативных взглядов, он желает попробовать чего-то нового, сообразно, на его выбор огромное влияние имеет непосредственно упаковка товара. Если же у покупателей уже выработалась привычка к определенным видам упаковочной продукции, то зачастую изменения могут привести к разрушению их лояльности.

В Минске прямые поставки упаковки и упаковочной продукции оптом, с бесплатным дизайном можно заказать на сайте https://jazzdecor.by/ ООО «ДжазДекор» , где всю продукцию, соответствующую европейским стандартам качества, производят из современных материалов, с предложением уникальных запатентованных упаковочных решений. Эта упаковочная продукция также успешно применяется в промышленности. В частности, она достаточно востребована в производстве молочной продукции.

Компания подберет для вас упаковку, дооснастит оборудование, бесплатно разработает дизайн, организует контрактное производство, сертифицирует продукцию, окажет услуги по промежуточному хранению, поставит упаковку в ваш склад согласно оговоренным срокам.

Тем временем, эксперты выяснили, каким образом упаковка может повлиять на лояльность потребителей. Как оказалось, более половины онлайн-покупателей готовы снова приобрести тот же товар лишь из-за его упаковки, если у нее достаточно премиальный вид, более 9/10 пользователей повторно пользуются понравившейся упаковкой, а до 40 процентов выкладывают фотографии с упаковками в социальных сетях.

В наше время упаковка решает огромное количество задач: от узнаваемости на прилавках, оригинального дизайна, удобства в использовании и эргономики, до удобства в применении, прочности и сохранности содержимого, экологичности, защищиенности от контрафакта и безопасности.

Adblock
detector