Ученые доказали зависимость вкуса от ценника вина
02 марта, 2019
Валентина Калинина
01.03.2019 ученые из университета Бонна доказали зависимость вкуса вина от ценника.
Специалисты доказали, что высокая цена товара, независимо от его качества, автоматически делает его лучшим в глазах покупателя.
Исследователи провели интересный эксперимент, во время которого тридцать добровольцев дегустировали вина разного ценового диапазона и качества. Ученым предстояло понять, как стоимость товара формирует в человеческом мозгу ожидаемые вкусовые реакции.
Участники данного эксперимента пробовали красное вино высокого и среднего качества, ценник вина не превышал 12 евро. Однако добровольцам перед дегустацией назывались завышенные или заниженные цены товара.
Дорогие вина в итоге автоматически воспринимались более выдержанными и ароматными, хотя качество алкоголя оставалось прежним.