Минск   +7 °C
Пятница  26.04
   3.24
   3.47

Названы причины массовой покупки туалетной бумаги в связи с пандемией коронавируса

19 марта, 2020

Валентина Калинина

Заместитель директора института психологии берлинской клиники Charite профессор Ханнс-Кристиан Гунга назвал причины массовой покупки туалетной бумаги в связи с пандемией коронавируса. Причины массовой покупки продуктов, в том числе и предметов 1-й необходимости, в частности, туалетной бумаги, связаны с тем, что на фоне неконтролируемого распространения COVID-19 люди ощущают себя в неуправляемой ситуации. Обеспечение материальных потребностей на фоне этого вызывает чувство спокойствия.

В данном случае, как прояснил профессор, людей страшит изоляция и угроза, из-за чего у людей возникает желание максимально снизить материальные ограничения.

В случае с массовыми запасами туалетной бумаги некоторые психологи видят в этом «выражение борьбы с отвращением» на физическом уровне. Люди, делая запасы впрок, выбирают товары, которые имеют долгий срок годности, которые могут пригодиться в будущем. Туалетная бумага, при этом, соответствует всем критериям: она нужна всегда и не портится.

Adblock
detector