«Яндекс» откроет собственный офис в Шанхае
21 марта, 2015
Роман Дубровский
«Яндекс» собирается открыть собственный офис в Шанхае для изучения китайского рынка, при этом российская компания вовсе не собирается выходить на этот рынок, конкурируя с Baidu, китайским поисковым гигантом.
Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на издание Technode, «Яндекс» будет сотрудничать с китайскими компаниями, которые через поисковик и иные рекламные площадки станут выходить на российский рынок. Представители «Яндекса» сообщают, что пока окончательного решения по этому вопросу нет.
А пока у российской компании работает офис по продажам в Швейцарии. Интернет-рынок России – лакомый кусок для иностранных рекламодателей и «Яндексом» рассматриваются различные варианты работы с ними.
Помимо этого, Technode заявило, что «Яндекс.Деньги» скоро станет обрабатывать платежи своего китайского аналога TradeEase, которую создали для приграничного торгового оборота между КНР и РФ, о чем сказано в недавнем совместном заявлении «Яндекса» и TradeEase. Совместная платформа будет запущена этим летом.