Минск   +24 °C
Суббота  7.09
   3.17
   3.51

Лапицкий назвал главным брендом Славянского базара в Витебске амосферу праздника

29 марта, 2021

Ксения Фрилетова

Директор Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» Глеб Лапицкий назвал главным брендом этого мероприятия праздничную атмосферу.

По словам Лапицкого, Славянский базар никогда не конкурировал с Евровидением, потому что у них разные подходы к организации.

«Если «Евровидение» создает сугубо телевизионный продукт, то мы создаем атмосферу. И на «Славянский базар» 30 лет люди приезжают не из-за того, кто выступает на главной площадке, а за атмосферой праздника», — сказал он, отметив, что «были времена, когда «Славянский базар» стоял наравне в Международной организации фестивалей с «Каннским кинофестивалем», признавался лучшим среди и таких брендов».

Напомним, в 2021 году Славянский базар в Витебске пройдет 14 — 19 июля. В фестивале примут участие звезды белорусского, российского, казахстанского шоу-бизнеса.

Некоторые российские артисты возмущены, что их включили в список. Так, Александр Иванов и группа «Рондо» заявили, что не планировали ехать на мероприятие. Аналогично высказался и юморист Михаил Галустян, имя которого также оказалось в афише. Он потребовал организаторов убрать его имя из списков и «не дурить народ».

Adblock
detector