Минск   +13 °C
Вторник  14.05
   3.23
   3.47

Эффективность досок объявлений

15 января, 2015

Роман Дубровский

Интерес к объявлениям отмечался всегда. Уже дано пользователи привыкли думать, что если информация опубликована на доске бесплатных объявлений, то все объявления Минска даны реальными людьми. Однако в последнее время, мнение о досках объявлений изменилось.

Сайты с бесплатными объявлениями – это рекламные ресурсы, представляющие ту или иную компанию, а объявления публикуют представители фирм. В связи с чем, напрашивается вопрос, о том реально ли найти человека, который размещает собственные объявления. Все возможно, поскольку оптимизаторами используются специальные программы, самостоятельно создающие и публикующие объявления, «почерк» которых легко распознать, если внимательно прочитать текст. Таким образом, отсеиваются «фиктивные объявления».

Из сказанного следует вывод, что эффективность доски частных объявлений существенно зависит от выполнения модераторами их работы: тщательности проверки содержимого публикаций и удаления спама.

Относительно эффективности размещения объявлений частными лицами и фирмами, которые предлагают качественные услуги можно сказать следующее. Их объявления смогут прочитать клиенты, только когда они поймут принцип работы поисковых систем и научатся составлять уникальные тексты объявлений. Таким образом, объявления смогут вызывать большее доверие у людей, просматривающих их и иметь у поисковых роботов выше рейтинг. Ведь поисковиками выводятся адреса объявлений при создании запросов в сети.

Из этого следует вывод, что хорошо составленные оптимизатором объявления будут привлекать людей. Те, в своею очередь, будут пользоваться их услугами, и все участники процесса останутся довольными. К тому же все смогут оценить эффективность объявлений на бесплатных досках.

Adblock
detector