Минск   +7 °C
Пятница  26.04
   3.24
   3.47

«УАЗ» показал редкую модель из прошлого — «буханка-снегоход»

28 января, 2021

Егор Литвинов

Пассажирские, грузовые и различного рода служебные микроавтобусы Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), широко известные в народе под названием «буханка», стали одним из символов советского автопрома. Впрочем, и сейчас данные «рабочие лошадки» также продолжают пользоваться популярностью у автомобилистов – главным образом благодаря своей надежности и низким финансовым издержкам на обслуживание.Так, по сей день на автодорогах СНГ возможно запросто встретить «буханку» еще «советских» годов выпуска. Секрет долговечности таких «старичков» довольно прост – на популярных торговых площадках, специализирующихся на продаже запчастей для автомобилей, возможно приобрести в том числе комплектующие для новых «УАЗов», которые зачастую запросто подходят для моделей предыдущих поколений. Ознакомиться с показательным примером таких интернет-магазинов можно перейдя по ссылке на сайт компании 4wheels.by.

Вместе с тем днями «УАЗ» поделился примечательными снимками из своего фотоархива, на которых изображена малоизвестная и необычная модификация «буханки». Кузов автомобиля имеет формат малотоннажного грузовика, а вместо ведущих колес – гусеницы. Соответствующие фото российский автопроизводитель разместил в своем корпоративном Instagram.

Как выяснилось, на снимках запечатлена редкая спецмодификация модели, которая получила идентификатор 451С. Как нетрудно догадаться, машина предназначена для эксплуатации в условиях снежного бездорожья. Данный вездеход был создан в далеком 1960 году.

Несмотря на кажущуюся громоздкость подвески, конструкторское решение, реализованное 451С, довольно незамысловато. Ступицы заднего моста были просто выведены на съемные гусеничные катки, в то время, как на передних колесах закрепили лыжи.

В компании отмечают, что при мессе чуть более 3 тонн, данный грузовик-снегоход мог развивать скорость до 20 километров в час. Примечательно, что после схода снега, гусеничную «буханку» было возможным без труда «поставить» на обычные колеса. О том, сколько моделей 451С сошло с конвейера, производитель не уточняет.

Adblock
detector