Аудит сайта
31 января, 2015
Роман Дубровский
Пользователи, посещающие сайт, идут не из поисковиков, и если при наличии посетителей отсутствует эффект, значит с сайтом что-то не так. Если вы не уверены в соответствии сайта критериям поисковых систем, выявить проблему можно путем проведения аудита сайта, в процессе которого все тщательно будет проанализировано, установлена проблема и даны рекомендации по ее устранению.
Seo аудит сайта представляет собой комплексный анализ, который направлен на определение проблем юзабилити, ошибок, допущенных в процессе оптимизации и продвижения, а также недочетов в маркетинге. Составление полного перечня проблем, а также предоставление рекомендаций по их устранению является результатом аудита.
Технический seo аудит
В процессе проведения технического аудита осуществляется тщательное изучение контента и техчасти сайта на предмет наличия несоответствий и упущений, которые допущены при проведении внутренней оптимизации сайта. Помимо этого проводится анализ внешних факторов:
- проверяется качество и количество внешних ссылок;
- осуществляется проверка входящего трафика: соответствует ли он целевой аудитории.
После завершения аудита заказчик на руки получает подробный отчет, с описанием всех обнаруженных проблем и рекомендации, которые помогут их устранить.
Юзабилити-аудит
Для пользователя удобство является важным фактором, таким же, как и продуманная стратегия продвижения, и правильная внутренняя оптимизация. Если посетитель чувствует себя на сайте неуютно, не следует ожидать с его стороны нужных действий. Он просто перейдет на сайт конкурентов. В процессе юзабилити-аудита осуществляется проверка наличия, а также расположения на сайте всех элементов, изучение путей и кликов. Бывают ситуации, когда для получения эффекта нужно всего лишь изменить цвет одной кнопки, однако часто для обеспечения эффективной работы сайта возникает необходимость в полном переделывании его структуры.