Минск   +11 °C
Пятница  26.04
   3.24
   3.47

Аудит сайта

31 января, 2015

Роман Дубровский

Пользователи, посещающие сайт, идут не из поисковиков, и если при наличии посетителей отсутствует эффект, значит с сайтом что-то не так. Если вы не уверены в соответствии сайта критериям поисковых систем, выявить проблему можно путем проведения аудита сайта, в процессе которого все тщательно будет проанализировано, установлена проблема и даны рекомендации по ее устранению.

Seo аудит сайта представляет собой комплексный анализ, который направлен на определение проблем юзабилити, ошибок, допущенных в процессе оптимизации и продвижения, а также недочетов в маркетинге. Составление полного перечня проблем, а также предоставление рекомендаций по их устранению является результатом аудита.

Технический seo аудит

В процессе проведения технического аудита осуществляется тщательное изучение контента и техчасти сайта на предмет наличия несоответствий и упущений, которые допущены при проведении внутренней оптимизации сайта. Помимо этого проводится анализ внешних факторов:

  • проверяется качество и количество внешних ссылок;
  • осуществляется проверка входящего трафика: соответствует ли он целевой аудитории.

После завершения аудита заказчик на руки получает подробный отчет, с описанием всех обнаруженных проблем и рекомендации, которые помогут их устранить.

Юзабилити-аудит

Для пользователя удобство является важным фактором, таким же, как и продуманная стратегия продвижения, и правильная внутренняя оптимизация. Если посетитель чувствует себя на сайте неуютно, не следует ожидать с его стороны нужных действий. Он просто перейдет на сайт конкурентов. В процессе юзабилити-аудита осуществляется проверка наличия, а также расположения на сайте всех элементов, изучение путей и кликов. Бывают ситуации, когда для получения эффекта нужно всего лишь изменить цвет одной кнопки, однако часто для обеспечения эффективной работы сайта возникает необходимость в полном переделывании его структуры.

Adblock
detector