Минск   +12 °C
Пятница  26.04
   3.24
   3.47

Отслеживание посылок для бизнеса в Минске

24 февраля, 2021

Роман Дубровский

Post Plus является сервисом, увеличивающим выкуп посылок, предусматривающих наложенный платеж.

Для автоматического отслеживания посылок для бизнеса потребуется только загрузка информации о них, которую можно сделать вручную либо из Excel или CRM. Данную информацию после этого начнут регулярно актуализировать почтовые службы, используя API, присылая отчеты, которые помогут планировать и анализировать бизнес.

PostPlus также осуществит своевременное оповещение заказчиков о надобности выкупить заказы, поступившие на почту. Работа с сервисом предоставляет ряд инструментов для ведения бизнеса в виде:

  1. Статистики. Добавление новых посылок в личном кабинете для удобства работы с клиентами.
  2. Блэк-листа или черного списка. Сервис предупредит, если клиентом ранее не выкупались посылки.
  3. Генератора бланков. Для тех, кто устал заниматься заполнением бумаг, PostPlus осуществит подготовку адресных ярлыков и почтовых бланков, с выдачей штрихкодов.

Помимо этого, в PostPlus дают рекомендации относительно того, как вернуть ушедших клиентов, а также исправить причины, которые к тому привели.

Если во время продажи была допущена ошибка, которая отвернула от вас клиента, к примеру, менеджеры провели плохую консультацию относительно товара, то руководитель должен с ним связаться и принести извинения, которые должны стать не просто словами, а конкретными действиями: какое наказание понес сотрудник за свою некомпетентность. Приемлемо предложение скидки для следующей покупки. Не пытайтесь телефонными звонками вернуть покупателя, если такое стало уже не первым провалом вашей фирмы. Между тем, за ошибку сотрудника наиболее оптимально извиняться руководителю.

Тем не менее, прилагать усилия для возвращения необходимо далеко не для всех ушедших клиентов. Старайтесь вернуть:

  • делавших частые и крупные заказы. С такими пропавшими клиентами нужно срочно наладить связь и постараться вернуть;
  • работавших на имидж компании. Если он даже покупает мало, но создает везде, где возможно, пиар для вашего магазина, то его нужно вернуть, поскольку благодаря хорошим отзывам и комментариям, рекомендациям для друзей и знакомых, вы получите большую прибыль.
Adblock
detector