Немного о сериале «Лучше звоните Солу»
07 марта, 2015
Роман Дубровский
Уже месяц телезрители могут посмотреть сериал «Лучше звоните Солу» и следить за событиями, развивающимися в новом проекте канала АМС (премьерный показ 8 февраля 2015 года). Жанр сериала можно определить, как комедийная драма, снимали его Винс Галлиган и Питер Гулд.
Решение о написании сценария «Лучше звоните Солу» продюсеры АМС приняли после того, как оценки телезрителей подняли на вершину рейтинга сериалов предыдущее творение Галлигана и Гулда – «Во все тяжкие». Спин-офф (история с общими героями) сериала расширяет представления зрителей о криминалитете Альбукерке, его жизни и «достижениях».
Сюжет повествует о событиях, происходящих в жизни обычного адвоката Сола Гудмана (Боб Оденкёрк), проживающего в Альбукерке. На экране разворачиваются события 2002 года, то есть Сол ещё шесть лет не будет знаком с героями «Во все тяжкие». Адвокатская карьера Гудмана только начинается, опыта ведения дел у него ещё нет, и поэтому неудачи приходят гораздо чаще успехов. Внезапно оказывается, что поправить дела возможно – надо лишь отойти в сторону с дороги, предписываемой законом.
Сериал «Во все тяжкие» делегировал в «Лучше звоните Солу» не только лишь главного персонажа. Зритель увидит киллера Майкла (Начо Варга), взрывного наркодилера Туко Саламанка (Реймонд Крус), некоторых других.
Новым в сериале можно назвать то, что комедийная линия в эпизодах, диалогах побеждает драматическую. Благодарить за это нужно Сола Гудмана – это весёлый и жизнерадостный человек.
Музыка, атмосфера в кадре во многом схожи с отснятым ранее «Во все тяжкие». Сценарий написан отлично, что не удивительно, ведь авторы Винс Галлиган и Питер Гулд. В качестве режиссёров приглашены также Мишель Макларен и Брайан Кренстон.
Достижения «Лучше звоните Солу»: аудитория первой серии – 6,9 млн. зрителей (лучший пилотный эпизод Америки), целевая аудитория (18 – 49 лет) составила 4,4 млн. человек.
Первый сезон сериала – 10 серий, второй – 13.