McLaren 720S: аэродинамика, аэродинамика и еще раз аэродинамика
12 марта, 2017
Егор Литвинов
В рамках проходящего в эти дни Женевского автосалона компанией McLaren был представлен новый суперкар 720S, в работе над которым его создатели сосредоточили усилия на оптимизации воздушных потоков, обволакивающих машину при движении на больших скоростях. К слову, сразу о скорости – движок twin-turbo V8 объемом в 4 литра способен разгонять 720S до 212 миль в час, что соответствует 341 км/ч.
Практически каждая линия кузова прорабатывалась конструкторами для обеспечения наиболее эффективного распределения воздействия встречного воздуха в динамике. Посредством подобных контуров достигается наилучший баланс устойчивости и скорости. В части аэродинамики весьма примечательна и конструкция передних фар McLaren 720S. На первый взгляд они огромны, однако на самом деле, фара представляет из себя лишь узкую светодиодную полоску, в то время как темный контур вокруг является воздухозаборником, направляющим встречные воздушные потоки под крылья. Материалом для кузова новинки послужило фирменное углеродное волокно в формате Monocage II.
Разгон до 100 км/ч Макларен 720S делает всего за 2,9 секунды, в то время как для сброса скорости с «сотни до нуля» автомобилю требуется 2,8 секунды. В части оформления салона 720S имеет смысл отметить фишку с приборной панелью в формате трансформера.
Ранее сообщалось о концепте Instinct от Peugeot, который был продемонстрирован на недавней выставке Mobile World Congress.