«Это просто трэш». Рекламные ролики Минсктранса вызвали неоднозначную реакцию в Сети
24 марта, 2018
Роман Дубровский
Рекламно-социальные ролики «Минсктранса» вызвали весьма неоднозначную реакцию у пользователей Сети.
Как известно, эти видеотворения уже не первый месяц крутятся на экранах в наземном транспорте белорусской столицы. Их цель – призвать к оплате проезда, не мусорить в транспорте и держаться за поручни во время движения.
Однако, содержание роликов вызываем немало негативных отзывов, как от простых пассажиров, так и от профессиональных режиссеров и клипмейкеров.
Оказалось, серию роликов придумал и снял продюсерский центр Евгения Крыжановского. Снимались в них и профессиональные актеры, и сотрудники предприятия.
Артист уверяет, что цены за такие ролики для госпредприятий в его центре самые приемлемые, а сами ролики «воздействуют».