Минск   +1 °C
Среда  27.11
   3.47
   3.65

Имидж компании: основные компоненты

09 апреля, 2015

Валентина Калинина

Работу над имиджем компании ни в коем случае нельзя откладывать в долгий ящик. Само появление на рынке должно быть ярким, должно привлечь внимание потенциальных клиентов. Для этого важно, чтобы имидж компании уже был сформирован.

Какие основные компоненты можно включить в понятие имиджа? Конечно же, первым и основным будет название. В него можно заложить определенные намеки на деятельность компании или же просто сделать его привлекательным для слуха и легко запоминающимся.

Что следует за названием? В плотной связке с ним идет логотип. Компания просто не имеет права выходить на рынок без готового логотипа. И если его нет, то она должна заказать логотип прямо сейчас. Это будет единственно верным решением. Только так можно рассчитывать на успех рекламной компании и эффектное появление на рынке.

К слову говоря, о рекламной компании. Она обязательно должна быть выдержана в одном стиле. Не стоит допускать разнобоя. Все от визиток до наружной рекламы должно нести в себе один призыв, единую информацию, а не быть объединено только названием компании и ее логотипом.

Далее стоит задуматься о девизе или лозунге компании. В нем должна заключаться концепция предприятия, может быть освещено направление его деятельности, раскрыты сильные стороны. и не смотря на то, что он должен быть наполнен информацией, он также должен быть довольно кратким и четко сформулированным.

В остальном имидж компании должен нарастать вокруг ключевых компонентов, как снежный ком. Самое главное, получать от клиентов положительные отзывы, не подводить партнеров. Тогда компания сумеет хорошо зарекомендовать и проявить себя.

Adblock
detector