Презентация – лучший способ показать товар лицом
28 апреля, 2015
Роман Дубровский
Одним из самых эффективных маркетинговых инструментов является визуальная презентация товара, услуги или уникальной деятельности компании. Именно посредством нее человек получает максимально развернутый ответ на все интересующие вопросы и может самостоятельно оценить преимущества продукции или деятельности определенной фирмы. Как говорится: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Именно этим принципом и руководствуются ведущие маркетологи, стремящиеся организовать проведение продуктивной рекламной компании.
Особенности проведения презентаций
Профессиональное проведение любых презентаций на высшем уровне проводиться с различными целями. Во-первых, презентационные мероприятия организуются для визуальной демонстрации достижений организации. К ним относится:
• Создание нового продукта;
• Модификация номенклатурного ассортимента;
• Продуктивное внедрение новых технологий;
• Обновление старых моделей товара.
Подобные презентации обычно проводятся компаниями и концернами, занимающими стабильное положение на рынке товаров или услуг.
Презентация может проводиться с разными целями. Во-первых, для демонстрации всевозможных достижений – например, когда компания начинает внедрять новые технологии, предлагает новые услуги или производит обновление линейки продуктов. Подобные мероприятия обычно проводятся предприятиями, занимающими стабильное положение на рынке, и носят регулярный характер.
Помимо лидеров в определенной отрасли, презентационные мероприятия проводят фирмы, которые решили покорять новые рынки. В этих случаях презентации проводятся в стране или регионе, где было принято решение открыть новое представительство, подразделение или филиал.