МАРТ заинтересовался рекламой «Евроторга» на ТВ
22 мая, 2020
Валентина Калинина
Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси начало разбирательство по поводу рекламы ритейлера «Евроторг» на белорусском телевидении.
Ведомством зафиксировано «распространение на белорусских телеканалах в новостных программах рекламы ООО „Евроторг“, содержащей информацию о низких ценах в магазинах „Евроопт“, а также сравнение цен на товары, реализуемые в торговых объектах данной сети, с ценами на товары, реализуемые в магазинах иных торговых сетей».
Использование слов в превосходной степени или иных слов, которые создают впечатление о преимуществе товара перед другими товарами, если нет возможности подтвердить их документально, согласно Закону «О рекламе», является недобросовестной рекламой.
Неэтичной также является реклама, которая содержит сравнение рекламируемого товара с товаром иной организации (или другого гражданина).