Скидки и акции в магазинах. Выгодно ли?
17 июня, 2020
Роман Дубровский
Цены на товары продолжают стремительно возрастать. Продукты первой необходимости люди, как правило, готовы покупать по обычной цене, а вот те товары, без которых можно теоретически обойтись часто выискивают по акции. Супермаркеты их часто организовывают.
Для покупателей настоящая мечта встретить в магазине скидки 50%, ведь это означает, что они могут приобрести товар по цене вдвое меньше, чем он стоит обычно. Как пример, пачка печенья стоит 80 копеек, а во время такой акции ее цена падает до 40. В последнее время все большую популярность приобретает понятие «акция 1+1». Она означает, что при покупке одного товара, покупатель может получить еще один такой же совершенно бесплатно, в подарок. Например, это часто касается продуктов питания – булочек, шоколадок, чипсов, напитков. По сути, то же самое, что и скидка 50%, только необходимо взять два товара. Аналогичной этим является и акция «два товара по цене одного». Она подразумевает ровно то же самое, что и «1+1».
Многие торговые сети вводят так называемые дисконтные карты. Клиенты магазинов приобретают эти карты, которые дают им преимущества, например, цены по ним будут ниже, либо же накопительные, то есть за покупки накапливаются баллы, которые потом можно будет потратить как деньги, оплатив товары. Интерес торговых сетей здесь заключается в том, чтобы клиенты чаще посещали именно их магазины. Здесь есть и такой момент, что у клиента возникает желание поскорее накопить баллы, и он совершает покупки в магазине чаще. В тех магазинах, где цена по дисконтной карте ниже, чем без нее, обычно завышаются цены без карты.
Магазины никогда не устраивают акции просто так, они всегда проводятся с определенной целью. На людей акции и скидки оказывают психологическое воздействие, когда покупатели их видят, то многие не раздумывая кидают товары в корзину. Воспользуйтесь сайтом «Пакупник», гда каждый день обновляются сведения о самых выгодных акционных предложениях в магазинах Беларуси.
Например, вследствие роста цен падает спрос на какой-либо товар, у него истекает срок годности, чтобы его все-таки продать, и организовываются акции. Клиент обычно также остается в плюсе от акций и скидок, но не всегда. Например, истекает через сутки срок годности килограммовой пачки творога. Покупатель видит, что акция на нее составляет целых 50% и покупает. Однако дома съедает лишь 200 грамм этого творога, а на следующий день его срок годности уже истекает и он становится непригодным.
Таких примеров можно привести очень много, поэтому если покупатель хочет сэкономить, то ему нужно подумать, точно ли ему поможет в этом та или иная скидка или акция.