Минск   +26 °C
Суббота  7.09
   3.17
   3.51

Особенности совершенствования рекламной стратегии

18 июня, 2015

Роман Дубровский

Всемирно известные маркетологи утверждают, что залог успешной деятельность любой компании, реализующей товары или оказывающей услуги, заключается в правильном выборе и внедрении рекламной стратегии. В каждом конкретном случае, это разработка комплексных методов и средств рекламы, согласно специфике сферы функционирования фирмы, компании или организации. Итальянский философ утверждал, что знать то, что вы хотите получить в конечном итоге – это уже половина решения проблемы. Об основных способах улучшения маркетинговой стратегии мы сейчас поговорим.

Создание имиджа компании

Не зря в рядах специалистов по маркетингу бытует поговорка « Встречают по одежке…». Она относится к одной из главных целей любой организации – создания презентабельного и запоминающегося (естественно, с хорошей стороны) имиджа. Для этого используют внедрение корпоративной формы, бренда или логотипа, качественное оформление торговых точек и офисных помещений. Специалисты утверждают, что все информационные и тематические материалы информационного характера должны быть оформлены надлежащим образом. Для этого следует приобрести рамки для информации, которые можно использовать как в офисных помещениях, так и в торговых точках. Не стоит забывать про визитки и компактные брошюры – купите для них подставки, чтобы люди могли при желании их брать.

Публичная реклама

Чтобы о фирме, которая только что открылась или длительный период времени функционирует в определенной сфере жизнедеятельности человека, узнали тысячи людей, следует сделать рекламу публичной. К публичным способам продвижения товаров или услуг относится реклама:

• на телевидении;
• на радио;
• на баннерах;
• на остановках;
• на общественном транспорте (троллейбусы, автобусы, частные маршрутки или такси);
• на тематических подарках (промо майки, сумки, ручки и т.д.).

Предварительно необходимо придумать простой и запоминающийся текст, посредством знакомства с которым потенциальные потребители и клиенты смогут составить представление о компании. Не стоит забывать про логотип и фирменную символику компании – ее главной целью является навсегда остаться в памяти людей.

Adblock
detector