Минск   +3 °C
Суббота  26.04
   3.24
   3.47

Визитка — тандем имиджа и многофункциональности

30 июня, 2015

Валентина Калинина

Заказывая визитку, наверняка вы задумываетесь, как в ней совместить имидж или функциональность. Ведь первое впечатление в фирме зачастую получают от визитной карточки. Следовательно, важно, чтобы она создавала приятное впечатление, вызывала интерес к вашей фирме. Для этого нужно продумать дизайн визитки, шаблоны которых обычно подбираются из нескольких вариантов. Визитная карточка должна предоставить минимум информации о компании, быть стильной и качественной.

На сегодняшний день выработались определенные стандарты размеров визитки. Она должна быть размером 50Х90 см, выполнена из картона или плотной бумаги. Использование дизайнерских бумаг с фактурной поверхностью позволяет изготовить привлекательную визитную карточку.

Чтобы она была функциональной, необходимо нанести на нее все данные о фирме: название компании, ФИО директора, контактную информацию, а также определенные элементы фирменного стиля. Последние очень часто являются факторами, которые дают возможность лучше запомнить компанию, что позволяет сделать визитную карточку более функциональной.

newsbel.by-30.06.2015-xbe1E9DSf5h4znzZ8jYcIKILkOtpK7qh

Должна ли быть визитка односторонней или двусторонней? Может достаточно запечатывать только одну сторону такого печатного изделия? Конечно, удобнее всего одна сторону оставить незапечатанной, что позволит сделать на ней заметки. Иногда на вторую сторону наноситься информация о компании на иностранном языке. Такая визитная карточка непременно понадобиться при участии в переговорах с зарубежными партнерами. Информация должна хорошо читаться. Пожалуй, наилучший вариант — нанесение информации темным шрифтом на светлом фоне.

Если же вы хотите, чтобы ваша визитная карточка была привлекательной и многофункциональной, выбирайте фактурные бумаги. Цвет текста должен контрастировать с фоном. На помощь придут такие полиграфические приемы, как тиснение фольгой и шелкография.

Визитная карточка – «лицо» вашей компании

Сегодня любая типография предоставляет большой выбор бумаг различной фактуры. Если вы хотите, чтобы рекламная полиграфия была функциональной и высококачественной, обращайтесь за помощью к опытным дизайнерам. Конечно, визитная карточка может быть яркой и нестандартных размеров. Однако подходит она людям творческих профессий.

Если вы хотите, чтобы ваша визитка была стильной и функциональной, заходите на сайт http://www.PraimStudio.ru/ и закажите ее у профессионалов.

Adblock
detector