Минск   -1 °C
Среда  26.03
   3.25
   3.52

Бизнес с нуля: с чего начать?

25 июля, 2015

Валентина Калинина

Надоело дарить доход от своих идей и от своего трудолюбия нанимателям? Значит, настало самое время открыть собственный бизнес. Вот, только организовать бизнес с нуля — это непростая задача, которая требует множества усилий, стараний, времени и вложений. Зато результат налицо — доходы станут значительно больше, появится независимость.

Итак, с чего же начать собственное дело? Конечно же, в первую очередь необходимо определиться со сферой приложения интересов. Суть такова, что нужно найти оптимальный баланс между тем, что вам близко, и тем, что реально будет приносить доход. К сожалению, не все, что может нравиться, бывает доходным. Нужно учитывать также и регион, в котором будет основан бизнес. Не все то, что хорошо для одного региона, может быть подходящим для другого. Могут быть слишком жёсткие условия конкуренции, недостаточные рынки сбыта и прочее.

Однозначно, прежде чем вкладывать деньги в определённый бизнес, нужно провести достаточно серьёзную теоретическую подготовку, маркетинговые исследования. Только на их основе можно сделать корректные выводы, а, значит, получится вложить средства в дело, которое принесёт доход, а не станет убыточным.

После того как теоретическая часть окончена, можно начать подыскивать место для офиса, склада, магазина, цеха, в общем, для всех помещений, который нужны для полноценного функционирования компании. После этого можно заключать договора на аренду или выкупать помещения и приступать к ремонту. Далее нужно будет подобрать всю необходимую технику, оборудование, материалы и прочее.

Пожалуй, следующим этапом можно назвать наём персонала. Очень важно подобрать квалифицированных сотрудников. Однако, чем лучше специалисты, тем дороже они обычно стоят, так что и здесь стоит найти оптимальный баланс.

А далее дело обстоит так: нужно наладить работу предприятия и провести рекламную кампанию. Без рекламы никак не получится привлечь новых клиентов. О новой фирме иначе как через рекламу узнать и невозможно. Так что, на этом пункте экономить нельзя. Реклама — это двигатель торговли.

Adblock
detector